Отзыв владельца Nissan X-Trail

29.11.2025

Оригинал отзыва >>>здесь<<<

ВСЕМ ПРИВЕТ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ И ГОСТИ МОЕГО БЖ 

do-Obro_1.jpg

Примерно год назад я писал здесь, что у меня повело тормоза спустя 8000км ±, при самой спокойной, умеренной езде, без перегревов, влетаний в лужи, то есть просто езда город, трасса, и тем не менее их повело, вернее только перед. После этого я поставил обычные диски, без всяких там перфораций и тд, благополучно отьездил год на них, и нифига себе ничего не повело… Но все равно хотелось лучшего, качественного. На сколько мне было известно на нашу машину без доработок в продаже было два вида дисков с перфорацией и насечками это тайга с сомнительными отзывами, герат, которые у меня повело, (ничего не говорю плохого, так получилось, видимо брак) ну и случайно натыкаюсь на POWERSTOP, нахожу информацию, отзывы и вроде бы все хорошо и наверное это крайний раз когда я эксперементирую с "красотой и качеством" дисков, а может это будет постоянная тормозная система в моем авто.

Преимущества тормозных дисков PowerStop Evolution

  • Материал и конструкция. Диски изготовлены из чугуна с высоким содержанием никеля и хрома, который обеспечивает повышенную стойкость к таким воздействиям, как большие статические и динамические нагрузки, сильные удары, длительный контакт с агрессивными веществами. Расчеты выполняются с запасом по прочности. Они спроектированы в соответствии с оригинальными размерами и без проблем подошли к моему автомобилю.
  • Перфорация с технологической фаской. Фаска при сверлении поверхностей диска помогает избежать растрескивания при перегреве рабочей поверхности.
  • Перекрёстные насечки на тормозном диске нужны для улучшения эффективности торможения и отвода продуктов износа.
  • Защитное покрытие. Тормозные диски покрыты смесью, содержащей диоксид хрома, серебро и цинк (GEOMET). Это защищает их от ржавчины и окисления, что особенно актуально для наших регионов, так же этот слой не повреждается тормозной жидкостью и противогололедными реагентами.
do-Obro_2.jpg
Связался с официальным представителем на д2, мне дали ссылки и я заказал. Вот такой комплект мне пришёл

Начнём с передних дисков и колодок

do-Obro_3.jpg
Коробка с дисками с разных сторон, с информацией и защитной наклейкой

do-Obro_4.jpg
Открываем коробку, вот так диски упакованы в целофановый пакет

do-Obro_5.jpg
Хочу обратить внимание, что данные тормозные диски имеют направленность drive side — водительская сторона; pass side — пассажирская сторона. Также на торце диска есть гравировка xl и xr, left/right; диски отбалансированы, что видно в виде сточки на торце и есть гравировка фирменного логотипа на передней части диска

do-Obro_6.jpg
Вот они красавцы

Далее переходим к колодкам

do-Obro_7.jpg
Передние колодки на основе керамических материалов

Достоинства колодок PowerStop

  • Длительный срок службы
  • Увеличенный коэффициент трения и эффективность системы
  • Расширенный эксплуатационный диапазон температур
  • Исключают посторонние шумы
  • Минимизируют образование пыли.
Отличные колодки, не пищат, не пылят, отлично тормозят . Это уже я на них проехал и могу сказать, работают тихо.
do-Obro_8.jpg
Вот такой комплект

do-Obro_9.jpg
колодки в плёнке, и как я понял под плёнкой липкий слой, чтобы не было дребезга, так же есть отверстия для пружинок, обычно это на тойоте такая тема

Далее переходим к задним дискам и колодкам, там все тоже самое, комплектация и тд

do-Obro_10.jpg
Упаковка с разных сторон

do-Obro_11.jpg
Так же есть балансировка диска, сторона установки и гравировка с информацией

do-Obro_12.jpg
Задние диски

do-Obro_13.jpg
Задние колодки, упаковка с разных сторон

do-Obro_14.jpg
Комплект

do-Obro_15.jpg
Инструкция и направляющие колодок

do-Obro_16.jpg
На задних колодках есть скрипун, на передних почему то его нет

На этом теории достаточно, переходим к самому интересному

do-Obro_17.jpg
Ставим откат, домкратим машину и скидываем колесо

do-Obro_18.jpg
Демонтируем все, проставку, суппорт, скобу суппорта

do-Obro_19.jpg
Сняли диск и чистим посадочное место ступицы

do-Obro_20.jpg
Чистим направляющие колодок и ставим новые

do-Obro_21.jpg
Колодки вот так сильно забиты

do-Obro_22.jpgСтавим диск, скобу суппорта, вдавливаем поршень и ставим колодки с суппортом обратно

Вуаля все готово, ставим колесо на место

do-Obro_23.jpg
Готово

do-Obro_24.jpg
Готово

Дальше идём к заднему колесу, там менее удобно, меньше места

do-Obro_25.jpg
Все по старой схеме, снимаем проставку, суппорт, скобу суппорта

do-Obro_26.jpg
Чистим посадочное место ступицы

Снимаем со старого диска резиновую заглушку, для регулировки колодок ручника

do-Obro_27.jpg
Заглушку переносим в новый диск

do-Obro_28.jpg
Собираем все обратно, соответственно проверяем направляющие суппорта и пыльник поршня

Далее все тоже самое делаем с другой стороны машины.

Важно

Только что установленная тормозная пара, состоящая из диска и тормозной колодки, в обязательном порядке требует правильной притирки, вне зависимости от сплава и состава фрикционной смеси. Многие автолюбители, не обремененные большим опытом, зададут вполне резонный вопрос – почему, так ли это необходимо?

Прежде всего, нужно сказать, что не зависимо от производителя и качества этих компонентов тормозной системы, площадь соприкосновения их на первый взгляд идеально ровных поверхностей может даже не достигать 50% на момент установки. Данный факт в сочетании с интенсивными нагрузками в начале эксплуатации станет причиной неравномерного износа как тормозного диска, так и колодки, а также их перегрева.

Кроме того, подавляющее большинство известных керамических колодок требуют, так называемого, спекания поверхности: прием, позволяющий достичь оптимальной эффективности работы керамического фрикционного состава путем кратковременных высокотемпературных нагрузок, которые и дают эффект спекания поверхности колодки. Но что касается изделий марки PowerStop, их эксплуатационные особенности не требуют проведения данной процедуры, поскольку поверхность колодок подвергается спеканию на этапе производства.

Итак, процесс притирки колодок Power Stop с керамическим фрикционным составом заключается в выполнении следующих простых действий:

  • После того, как тормозная пара установлена, следует первые 3-5 км пути применять торможения короткого, прерывистого типа.

  • В процессе необходимо провести 5-6 агрессивных торможений со снижением скорости от 60 км/ч до 20 км/ч, при этом, не допуская полной остановки автомобиля, во избежание охлаждения колодок. После прохождения всего цикла пара должна остыть.

  • Следующий этап – 5 умеренных торможений со снижением скорости от 40 км/ч до 5 км/ч. По окончанию цикла торможений пара также должна охладиться.

  • Данный этап заключается в выходе на пиковую эффективность путем одного-двух торможений на скорости 120 км/ч до полной остановки, после чего тормоза остывают.

  • В завершение прикатки тормозной пары попросту нужно стараться слишком не перегружать тормоза первые 100-150 км пути.

Такая простая и достаточно короткая притирка тормозных колодок Power Stop способна значительно увеличить срок их эксплуатации.

По установке никаких проблем не возникло, делаю данную процедуру не первый десяток раз, все подошло болт он. Пока проехал километров 200, позже добавлю отзыв, через пару тройку тысяч км

есть вопросы? мы перезвоним

Быстрый заказ