Оригинал отзыва >>>здесь<<<
ВСЕМ ПРИВЕТ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ И ГОСТИ МОЕГО БЖ

Примерно год назад я писал здесь, что у меня повело тормоза спустя 8000км ±, при самой спокойной, умеренной езде, без перегревов, влетаний в лужи, то есть просто езда город, трасса, и тем не менее их повело, вернее только перед. После этого я поставил обычные диски, без всяких там перфораций и тд, благополучно отьездил год на них, и нифига себе ничего не повело… Но все равно хотелось лучшего, качественного. На сколько мне было известно на нашу машину без доработок в продаже было два вида дисков с перфорацией и насечками это тайга с сомнительными отзывами, герат, которые у меня повело, (ничего не говорю плохого, так получилось, видимо брак) ну и случайно натыкаюсь на POWERSTOP, нахожу информацию, отзывы и вроде бы все хорошо и наверное это крайний раз когда я эксперементирую с "красотой и качеством" дисков, а может это будет постоянная тормозная система в моем авто.
Преимущества тормозных дисков PowerStop Evolution

Начнём с передних дисков и колодок

Коробка с дисками с разных сторон, с информацией и защитной наклейкой

Открываем коробку, вот так диски упакованы в целофановый пакет

Хочу обратить внимание, что данные тормозные диски имеют направленность drive side — водительская сторона; pass side — пассажирская сторона. Также на торце диска есть гравировка xl и xr, left/right; диски отбалансированы, что видно в виде сточки на торце и есть гравировка фирменного логотипа на передней части диска

Вот они красавцы
Далее переходим к колодкам

Передние колодки на основе керамических материалов
Достоинства колодок PowerStop


Далее переходим к задним дискам и колодкам, там все тоже самое, комплектация и тд

Упаковка с разных сторон

Так же есть балансировка диска, сторона установки и гравировка с информацией

Задние диски

Задние колодки, упаковка с разных сторон

Комплект

Инструкция и направляющие колодок

На задних колодках есть скрипун, на передних почему то его нет
На этом теории достаточно, переходим к самому интересному

Ставим откат, домкратим машину и скидываем колесо

Демонтируем все, проставку, суппорт, скобу суппорта

Сняли диск и чистим посадочное место ступицы

Чистим направляющие колодок и ставим новые

Колодки вот так сильно забиты
Ставим диск, скобу суппорта, вдавливаем поршень и ставим колодки с суппортом обратно
Вуаля все готово, ставим колесо на место

Готово

Готово
Дальше идём к заднему колесу, там менее удобно, меньше места

Все по старой схеме, снимаем проставку, суппорт, скобу суппорта

Чистим посадочное место ступицы
Снимаем со старого диска резиновую заглушку, для регулировки колодок ручника

Заглушку переносим в новый диск

Собираем все обратно, соответственно проверяем направляющие суппорта и пыльник поршня
Далее все тоже самое делаем с другой стороны машины.
Важно
Только что установленная тормозная пара, состоящая из диска и тормозной колодки, в обязательном порядке требует правильной притирки, вне зависимости от сплава и состава фрикционной смеси. Многие автолюбители, не обремененные большим опытом, зададут вполне резонный вопрос – почему, так ли это необходимо?
Прежде всего, нужно сказать, что не зависимо от производителя и качества этих компонентов тормозной системы, площадь соприкосновения их на первый взгляд идеально ровных поверхностей может даже не достигать 50% на момент установки. Данный факт в сочетании с интенсивными нагрузками в начале эксплуатации станет причиной неравномерного износа как тормозного диска, так и колодки, а также их перегрева.
Кроме того, подавляющее большинство известных керамических колодок требуют, так называемого, спекания поверхности: прием, позволяющий достичь оптимальной эффективности работы керамического фрикционного состава путем кратковременных высокотемпературных нагрузок, которые и дают эффект спекания поверхности колодки. Но что касается изделий марки PowerStop, их эксплуатационные особенности не требуют проведения данной процедуры, поскольку поверхность колодок подвергается спеканию на этапе производства.
Итак, процесс притирки колодок Power Stop с керамическим фрикционным составом заключается в выполнении следующих простых действий:
После того, как тормозная пара установлена, следует первые 3-5 км пути применять торможения короткого, прерывистого типа.
В процессе необходимо провести 5-6 агрессивных торможений со снижением скорости от 60 км/ч до 20 км/ч, при этом, не допуская полной остановки автомобиля, во избежание охлаждения колодок. После прохождения всего цикла пара должна остыть.
Следующий этап – 5 умеренных торможений со снижением скорости от 40 км/ч до 5 км/ч. По окончанию цикла торможений пара также должна охладиться.
Данный этап заключается в выходе на пиковую эффективность путем одного-двух торможений на скорости 120 км/ч до полной остановки, после чего тормоза остывают.
В завершение прикатки тормозной пары попросту нужно стараться слишком не перегружать тормоза первые 100-150 км пути.
Такая простая и достаточно короткая притирка тормозных колодок Power Stop способна значительно увеличить срок их эксплуатации.
По установке никаких проблем не возникло, делаю данную процедуру не первый десяток раз, все подошло болт он. Пока проехал километров 200, позже добавлю отзыв, через пару тройку тысяч км