Оригинал отзыва >>>здесь<<<

Всех приветствую
Дошло время установить запчасти и сделать небольшое бж.

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК EVOLUTION С ПЕРФОРАЦИЕЙ И НАСЕЧКАМИ В ПОКРЫТИИ GEOMET ДЛЯ FORD C-MAX II, FOCUS III, VOLVO S40 II, V50 АРТИКУЛ: AR85146

Тормозные диски PowerStop Evolution выполнены из чугуна с повышенным содержанием хрома и никеля. Слоты и перфорация служат как для охлаждения, так и для улучшения коэффициента трения и эффективной работы в различных внешних условиях. Лучшее решение для динамичной и спортивной манеры езды и несравнимая стойкость к перегреву. Все тормозные диски PowerStop Evolution спроектированы в полном соответствии с оригинальными размерами и спецификациями. Прецизионная лазерная чистовая обработка гарантирует их простую и быструю установку, а также безотказную работу на протяжении всего срока службы. Весь тормозной диск, включая внутренние лопасти покрыт запатентованным составом GEOMET® (смесь с использованием дихромата серебра и цинка) которое чрезвычайно стойко к окислению и коррозии, не влияя при этом на эффективность торможения.
Преимущества:
На диски PowerStop Evolution нанесено перекрестное слотирование и перфорация. Благодаря этому коэффициент трения фрикционной пары увеличивается.
Слоты и перфорация служат как для охлаждения, так и для улучшения коэффициента трения и эффективной работы в различных внешних условиях.
Тормозной путь сокращается до 1,5-2 раз по сравнению с обычными дисками.

Колодки передние PowerStop Z17



Запчасти на фото: FORLIFE, 600853, 2024101

Запчасти на фото: FORLIFE

Запчасти на фото: 171044, FORLIFE
Apтикул: 17-1044
Применимость:
— FORD C-Max
— FORD EcoSport
— FORD Escape
— FORD Focus
— FORD Focus C-Max
— FORD Focus Il
— FORD Focus III
— FORD Focus Ill Turnier
— FORD Kuga
— FORD Transit Connect
— FORD (USA) EcoSport
— FORD (USA) Focus II
— FORD (USA) Focus III
Керамические тормозные колодки PowerStop Z17 изготовлены по порошковой технологии, с включением керамической компоненты, без применения стали и железа. Такая технология в производстве Z17 позволила гарантировать высокую стойкость к износу без вреда для чугуна тормозного диска и эффективность в широком температурном диапазоне.
Установка легкая, по классике посадочные места зачищаем, чутька медной смазки и устанавливаем.





Старые диски с колодками, машина стояла 1.5 года
Отъездил порядка 200км, торможение отличное, схватывает быстро, сцепление колодок с диском отличное.
Задние колодки пока не ставил, ожидаю диски.