Оригинал отзыва >>>здесь<<<
Всех приветствую
Примерно на пробеге в 33 000 заметил лёгкую вибрацию при торможение с 120 км/ч, не придал этому значения и списал на дорожное покрытие. Через неделю ситуация повторилась. Затем повторилась через 3 дня . Тут я всё же понял что меня настигла та же печаль как и многих владельцев китайских авто — биение тормозных дисков . К слову средний расход у меня 7,5 — 8 литров и надеялся что поезжу ну хотя-бы до 80 тыс на заводских дисках ))
Но нет !
Начал потихоньку мониторить рынок, многи ставят Monaer или Uidnu, но встретил определённое количество отзывов по скрипу, а так как где то до 20 тыс пробега, штатные тоже скрипели первые два нажатия, возвращаться к этому не хотелось и пока оставил эту тему.
Поездив так пару тысяч, терпение закончилось когда при поездке в г.Тверь при торможение с 80 км/ч начиналась вибрация не на руле, а на всём кузове, снова вернулся к этому вопросу.
Еще давным давно знакомый советовал мне обратить внимание на фирму PowerStop, но на тот момент я еще надеялся что на штатных проеду долго )))
Решил всё же присмотреться к данному бренду.
PowerStop — бренд американской компании, специализирующейся на изготовлении высокопроизводительных тормозных систем премиум-класса.
Разрабатывается в США и производятся на собственных заводах в Китае.
Ну что же, будем пробовать!
Искал их изначально в автодоке комплект бьётся под номером CBR3549 цена 9600р за диск.
На официальном сайте нашёл ссылки на авито.
Там и заказал Диски и Колодки, по цене получилось намного дешевле .
Знакомство
Диски имеют направленность, о чём говорит бумажка с надписью на них и разные артикулы
Левый — CBR3549XL
Правый — CBR3549XR
Сторона пассажира
Диск покрыт смесью дихромата серебра и цинка — GEOMET. Ржаветь не должны
По качеству исполнения вопросов нет
Колодки:
арт. 17C3094
Керамические колодки Evolution PLUS серии Z17 изготовлены по порошковой технологии, с включением керамических компонентов, без применения стали и железа, керамики тут не так много поэтому они не требуют дополнительного прогрева и не будут скрипеть .
Пластины также входят в комплект
Замена на нашей машине банальна и проста.
Домкратим, снимаем колесо откручиваем суппорт
ключи 12 и 21
И сразу подвешиваем его куда нибудь главное что бы не упал, например к пружине на проволоку
В моём случае это стяжки
Вытаскиваем колодки и откручиваем скобу
Также ключ на 21
Снимаем диск(держится на одном винтике PH3) и видим красоту
Зачищаем
Можно так, можно лучше
Брызгаем ЧУТЬ ЧУТЬ меди и одеваем диск
Помним про направленность
Очищаем скобу как можно лучше
Клёвая щётка))
Раньше эти места мазал чем придётся, тут решил использовать смазку по назначению
МС 1600
Одеваем новые пластины и снова мажем
главное в меру ))
Направляющие с завода были смазаны нормально, но смазка тёмная, обновить лишним точно не будет
TRW PFG 110
Прикручиваем скобу и ставим колодки
Колодки должны ходить
В свои места сели чётко
Нерабочую поверхность колодок не мажу полностью (как некоторые ) вместо этого нанёс смазку на суппорт и на поршень
В полне достаточно
Болты суппорта были "пасаженны" на синий фиксатор резьбы
Счищаем старый и обновляем
Вот и всё, одеваем колёса и едем кататься))
Пока проехал 200 км, особо тормозами не играюсь, в первый километр был сильный шелест, что логично — притирка же .
По ощущениям: скрипов нет( совсем нет ), торможение стало более предсказуемое, нажатие более лёгким, чувствуется что не надо будет прожимать педаль с усилием что бы резко снизить скорость .
Ну и как выглядят заводские диски и колодки спустя год и 35 тыс км ))
Посмотрел на задние и закрались мысли о продолжение процесса)))
Всем добра
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы!