Оригинал отзыва >>>здесь<<<
Всем привет друзья и друзья
После Апгрейда задней тормозной системы , руки наконец то дошли до передней.
Давно искал какие диски поставить, именно перфорацию и не за 20 тысяч штука.
Хваленые Gbrake желания ставить не имелось, от слова совсем.
Хотелось что-то хорошее и по приятной цене, давно смотрел на фирму PowerStop, но к сожалению на нашу машину у них не было дисков.
Но как то бороздя просторы интернета, я сравнивал параметры тормозных дисков и неожиданно увидел что у Honda CR-V III, IV, Crosstour I размер тормозного диска 296мм и толщина 28мм.
Угарнув что на 4мм меньше чем у меня, я отпустил этот вопрос, но через несколько минут решил проверить все остальные параметры дисков.
И каково же было мое удивление что у евро р диска.
Ширина 300мм
Толщина 28мм
Толщина вместе с центром 47.5мм
Центр 158.5мм
ЦО 70мм
А у Honda CR-V III, IV, Crosstour I
Ширина 296мм
Толщина 28мм
Толщина вместе с центром 47.1мм
Центр 166мм
ЦО 64мм
То есть разницу в 2мм с каждой из сторон окружности мы не увидим, а цо мы расточим.
И по этой причине я оформил эти великолепные диски у официального магазина на Авито, отправили авито доставкой что намного дешевле чем сдэком, ведь вес они имеют не слабый.
Артикул JBR1173.
Цена каждого диска 9200, пара получается 18400.
Но сейчас чекал уже стоят уже 10070₽ за штуку.
Дифицит
О колодках я как обычно опомнился в самый последний момент, по этому их заказал на Rossko.ru, они их за день мне и привезли.
Взял так же от компании PowerStop, и не простые, а CarbonCeramic.
Как и ожидалось колодка просто великолепно покрывает тормозную поверхность диска.
А ЦО я расточил у токаря за 600₽ за каждый диск.
Просим благословения у Торнешки для поднесения для нее новых запчастей.
Благословление было дано — переходим к установке.
Заехал к брату в сервак и принялись устанавливать.
Процесс максимально простой.
Снимаем колесо, снимаем суппорт, снимаем колодки, снимаем скобу, ударной отверткой откручиваем винты и снимаем тормозной диск.
Делов не сильно много.
Сравнение старых колодок Acebono и новых PowerStop.
Как бы еще старые в порядке, но в связи с заменой дисков старые оставить ну никак нельзя.
Величие новых дисков на фоне старых.
И в профиль.
В чем же крутость именно этих дисков.
Это отличный вариант как и для городского использования, так и для гоночных задач.
Диски выполнены из чугуна с повышенным содержанием хрома и никеля, так же имеют насечки и перфорацию, я надеюсь не для кого не секрет что это позволяет им намного лучше охлаждаться и более эффективно тормозить.
И по моему мнению самое крутое в них это весь диск покрыт составом GEOMET® это смесь с использованием дихромата серебра и цинка, которое защищает от ржавчины и окисления.
Да и просто прикольно выглядит
После установки, колодки необходимо грамотно прикатать к диску.
Необходимо совершить разгон и торможения в определенных обстоятельствах.
По этому я дождался в серваке вечера и поехал на обкатку.
Первым делом нужно совершить 5 резких торможений с 65 км/ч до 15 км/ч.
После этого совершить 5 умеренных торможений с 55 км/ч до 10 км/ч
Цифры странные так как изначально они были указаны у милях, я постарался и перевел их для вашего же удобства
После всех торможений запрещено останавливаться, нужно минимум 5 минут покататься без торможений с небольшой скорость.
Поздравляю диски и колодки прикатаны.
А еще очень красиво выглядит покрытие GEOMET®.
По итогу, мы получаем ну просто одну из самых лучших в своём бюджете связку тормозных дисков и колодок.
Отлично подходящих для жестких торможений.
Общий бюджет составляет 28.500
Не дешево, но безопасность не терпит экономии.
Всем спасибо мои дорогие
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы!