НАЙДИТЕ ПОДХОДЯЩИЕ ТОРМОЗА ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
НАЙДИТЕ ПОДХОДЯЩИЕ ТОРМОЗА ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
15.05.2025

Оригинал отзыва >>>здесь<<<


Дорогой читатель, начну с предыстории. Началом конца моих тормозов послужила эта встреча, еще в сентябре 2024 года.



И таких встреч за месяц было ТРИ!
После них стал замечать, что при торможении появилось легкое биение. Сильно это не досаждало, поэтому решил пока поездить так, тем более что не так давно менял передние колодки. Но зимой биение прогрессировало, и к весне стало невыносимо. А тут как раз при замене колес на лето, увидел глубокие борозды на задних тормозных дисках. Решение напрашивалось само собой — менять тормоза вкруг, пробег при этом был чуть больше 75000 км. и диски пережили три замены колодок перед и две-зад. По опыту эксплуатации предыдущих авто хотел поставить связку комплектом: диски DBA (серия Street X Gold) и колодки HAWK, но цены быстро вернули с небес на землю.
Помониторив интернет и отзывы на DRIVE2.RU остановил свой выбор на Power Stop.
Комплект дисков и колодок заказывал в компанииНироком www.powerstop.com.ru
— Передний тормозной диск EVOLUTION с перфорацией и насечками арт. JBR1596 XR/XL 2x11730 руб.

SokolovAlexey77_1.jpg

— Задний тормозной диск EVOLUTION с перфорацией и насечками арт. JBR1597 2х4450 руб.

SokolovAlexey77_2.jpg

— Передние керамические колодки EVOLUTION PLUS Z17 арт. 17-1711 6070 руб.

SokolovAlexey77_3.jpg
Проверочный код

SokolovAlexey77_4.jpg
Комплектность колодок

-Задние керамические колодки EVOLUTION PLUS Z17 арт. 17-1874 4660 руб.

SokolovAlexey77_5.jpg
Комплектность колодок.

Итого с учетом скидки (спасибо менеджеру Дамиру) 48000 руб. + доставка CDEK 1100 руб.

SokolovAlexey77_6.jpg
27 кг !

Замену выполнял сам, по времени примерно час на колесо — неспеша и с перекурами.
Расписывать тут особо нечего, работа не сложная, в удовольствие.
Замена передних дисков:

SokolovAlexey77_7.jpg
диск с пробегом более 75000 км

SokolovAlexey77_8.jpg
Колодки после последней замены прошли 10000 км

SokolovAlexey77_9.jpg
SokolovAlexey77_10.jpg
Новый и старый диски — почувствуй разницу.

SokolovAlexey77_11.jpg
SokolovAlexey77_12.jpg
На диске есть наклейка правая или левая сторона. При установке не перепутаешь.

SokolovAlexey77_13.jpg
Указана минимально допустимая толщина диска.

SokolovAlexey77_14.jpg
Новые колодки.

SokolovAlexey77_15.jpg

Замена задних дисков:
Не забываем про сервисный режим "ручника".

SokolovAlexey77_16.jpg
Старая (более 40000км) и новая колодки.

SokolovAlexey77_17.jpg
Сторона установки продублирована наклейкой.

SokolovAlexey77_18.jpg
Состояние старого оставляет желать лучшего.

SokolovAlexey77_19.jpg
SokolovAlexey77_20.jpg
Напоминалка про минимальную толщину диска.

SokolovAlexey77_21.jpg
Для смазки направляющих и противоскрипных пластин использовал смазку 
МС1600 от ВМПАВТО

SokolovAlexey77_22.jpg
Осталось выйти из сервисного режима.

На сегодняшний день пройдено почти 2000 км. хочу заметить, что тормоза боле менее притерлись после 500 км, причем задние притирались намного дольше — долго не стиралось покрытие диска по его рабочей поверхности. Само торможение стало более прогнозируемое, можно четко дозировать усилие, цепкие независимо от погодных условий.
Посмотрим на сколько хватит дисков — производитель гарантирует 60000 км и сколько прослужат колодки до замены.

позвоните мне