НАЙДИТЕ ПОДХОДЯЩИЕ ТОРМОЗА ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
НАЙДИТЕ ПОДХОДЯЩИЕ ТОРМОЗА ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
10.02.2025

Оригинал отзыва >>>здесь<<<

Приветствую читателей

Ну вот и собрал я комплект для глобальной замены передних тормозов

VAGwEKB_1.jpg
VAGwEKB_2.jpg
VAGwEKB_3.jpg

Ну теперь переходим к списку всего этого красивого.
Кулак от пассата 3CO407258F правый 1шт.
Кулак от пассата 3CO407257F левый 1шт.
В Посте более подробно.
Рычаги от ауди Q3 или пассат 3C153D 2шт алюминий, левый и правый одинаковые.
Сб VAG 1K0407182F 2шт.
Скоба крепления тормозного шланга Febi 191611715 6шт.
Тормозные шланги TRW PHA517 2шт.
Колодки ОЕМ номер 1K0698151B, взял Power Stop Evolution Z23-915A..
Диски тормозные ОЕМ номер VAG 1K0 615 301 M, взял Power Stop Evolution EBR 832.
По колодкам и дискам подробнее в посте.
Болты подрамника усиленные N90823503 6шт.
Гайка шаровой и наконечника рулевого WHT000785 4шт.
Щитки тормозного диска Patron левый, правый PBS 233 и PBS 234.
Шаровые опоры OEM номера 3C0407365B левая, 3C0407366B правая.
Втулки подрамника, подробнее в посте.
Сб задние передних рычагов LEMFÖRDER 4277801 2шт.
Трубки тормозные и накладки сделал мне evilinaclosett огромное спасибо ему, трубки стальные, накладки(пружины) если покупать новые, стоят космических денег.
СБ подрамника 1K0199867Q и 1K0199868Q .
Тормозная жидкость Motul RBF 660 1л.
Суппорты Audi/ATE на переднюю ось под диск 345*30 мм с поршнем 60 мм.
Датчики ABS от пассата.
Теперь переходим к массе всего этого, старое что сняли и новое что предстоит поставить.

VAGwEKB_4.jpg
Вес диска 11,8кг

VAGwEKB_5.jpg
Вес суппорта 6,9 кг

VAGwEKB_6.jpg
Вес колодок 2,14 кг

VAGwEKB_7.jpg
Вес рычага 2,2 кг

VAGwEKB_8.jpg
Вес кулака с шаровой 3,4 кг

VAGwEKB_9.jpg
Вес щитка 0,39 кг

Итого общий вес 26,83 кг
Теперь вес того что сняли.

VAGwEKB_10.jpg
Вес диска 8,31 кг

VAGwEKB_11.jpg
Вес суппорта, забыл закинуть скобу, ну это все вместе где то 4,8 кг

VAGwEKB_12.jpg
Вес рычага 2,8 кг

VAGwEKB_13.jpg
Вес кулака с шаровой 4,89 кг

VAGwEKB_14.jpg
Вес колодок 1,88 кг

VAGwEKB_15.jpg
Вес щитка 0,32 кг

Итого общий вес 23 кг
Подводя итог на одну сторону при такой установке тормозов добавляется 3,83< кг, ну а как по другому, все таки ставим большие тормоза.
Ну теперь переходим к самому интересному, это сборка этого всего, расписывать смысла нет, старое снял, новое поставил, но фото сделал в процессе.
Заменили сб в подрамники, и перед установкой втулок были очищены прилегающие части на подрамнике и кузове.

VAGwEKB_16.jpg
VAGwEKB_17.jpg
VAGwEKB_18.jpg
VAGwEKB_19.jpg
VAGwEKB_20.jpg
VAGwEKB_21.jpg
VAGwEKB_22.jpg
VAGwEKB_23.jpg
VAGwEKB_24.jpg
VAGwEKB_25.jpg

Да перед полным разбором отвез рейку на проверку, чуть подтянули и набили смазки.

VAGwEKB_26.jpg

Продолжаем установку кулаков и щитков

VAGwEKB_27.jpg
VAGwEKB_28.jpg
VAGwEKB_29.jpg
VAGwEKB_30.jpg

Теперь переходим к тонкостям установки, для того чтоб у нас тормозной шланг лег как нужно, надо сточить бобышку на той части которая крепится к кузову и наш шланг можно повернуть на 180 гр.

VAGwEKB_31.jpg
VAGwEKB_32.jpg
VAGwEKB_33.jpg
VAGwEKB_34.jpg
VAGwEKB_35.jpg

Второй важный момент — это разъем на колодках.
У меня на колодках Power Stop Evolution <z23-915A и разъем от машины были одинаковые (папы), колодки под «Ауди», но, как мне сказал Duha59, у него колодки ATE от «Фольксвагена-Пассата», и разъем на них тот, который нужен, если будете ставить такой комплект, обратите внимание, мне пришлось перепиновать.

VAGwEKB_36.jpg
VAGwEKB_37.jpg

Тормозную жидкость хотел изначально залить TRW но поставщик подвел по срокам, пришлось достать старые запасы, ниже немного инфы
Исключительная стойкость к повышенным температурам и стабильность:
MOTUL RBF 660 FACTORY LINE обладает очень высокой температурой кипения (325° C / 617° F), что превосходит уровень обычных жидкостей на не силиконовой основе DOT 5.1 / DOT 5 (260°C/ 500°F) и DOT 4 (230°C/446°F), и позволяет сохранить эффективность торможения даже в экстремальных условиях эксплуатации.
СТАНДАРТЫ FMVSS 116 DOT 4
SAE J1703 / J1704
После всех выше перечисленных манипуляций, переходим к кодировке блока ABS от drsedoy
Кодировок у меня теперь 6.
Кодировки блока абс
сток тормоза 0005791
тормоза 345/310
1 — 0005806 (минимальная)
2 — 0005809
3 — 0005812
4 — 0005815
5 — 0005818
6 — 0005821
7 — 0005824 (максимальная)
Я себе поставил 0005824 (максимальная)
Подробнее в посте.
Немного фото внешнего вида

VAGwEKB_38.jpg
VAGwEKB_39.jpg

Ну и осталось сделать сход-развал, выставилось все отлично(в зеленых зонах) были сомнения по поводу втулок подрамника, в некоторых постах писали что все плохо будет)

VAGwEKB_40.jpg
Запчасти на фото: 2010301301501

Ну вот такая получилась у меня доработка по тормозам, теперь нужно будет думать по задним 310 и что там еще можно интересного засунуть(подрамник алюминиевый) огромная благодарность Duha59 помог мне собрать такой комплект.
Надеюсь пост был интересный и полезный.
Если где то увидели ошибки, пишите исправим, всем спасибо кто дочитал до конца.


позвоните мне