Оригинал отзыва >>>здесь<<<
Я люблю свой автомобиль Митсубиси ASX и всегда стараюсь следить за его состоянием.
Это история о том, как я, поменял свои тормозные диски на автомобиле Mitsubishi ASX. Я решил заменить их на новые, более эффективные модели. выбор пал на
powerstop.com.ru/ POWERSTOP Evolution с перфорацией и насечками, которые были покрыты GEOMET®.
Перфорация и насечки на дисках увеличивают площадь поверхности трения, что позволяет снизить температуру тормозов и увеличить эффективность торможения. Покрытие GEOMET® обеспечивает защиту от коррозии и повышает устойчивость к износу.
Замена тормозных дисков была произведена самостоятельно в гараже. Я провел все необходимые работы по замене, а также установил новые колодки этой же фирмы PowerStop . После замены дисков и колодок автомобиль стал более эффективным в торможении и более безопасным на дороге.
тормозные диски PowerStop Evolution с перфорацией и насечками с покрытием Geometry – это высококачественные тормозные диски, разработанные для обеспечения максимальной эффективности торможения. Они имеют перфорацию и насечки, которые улучшают охлаждение и улучшают контакт между диском и колодками, что обеспечивает более эффективное торможение.
Покрытие Geometry на поверхности диска обеспечивает улучшенную устойчивость к коррозии и износу, а также повышает эффективность торможения. Благодаря этим особенностям, тормозные диски Power Stop Evolution являются отличным выбором для тех, кто ищет высококачественные и надежные тормозные диски для своего автомобиля.
PowerStop Evolution передние тормозные диски ASXAртикул: AR8369
Передние тормозные колодки Mitsubishi PowerStopZ23 Аpтикул: 23-866
Мои старые диски, уже не очень на вид, появление ржавой шубы, да и уже начали подбивать на скорости 100-110 при торможение.
колодки мои уже хорошо износились.
Применимость
Mitsubishi
ASX
I (2010—2013)
I рестайлинг (2012—2016)
I рестайлинг 2 (2016—2020)
I рестайлинг 3 (2019—2025)
Delica D5
I (2007—2019)
I рестайлинг (2018—2025)
Eclipse Cross
I (2017—2022)
1.5 4WD CVT (150 л.с.)
1.5 4WD CVT (163 л.с.)
1.5 CVT (150 л.с.)
1.5 MT (150 л.с.)
I рестайлинг (2020—2025)
1.5 4WD CVT (150 л.с.)
2.0 CVT (150 л.с.)
Outlander
II рестайлинг (2009—2013)
III (2012—2015)
III рестайлинг (2014—2015)
III рестайлинг 2 (2015—2018)
III рестайлинг 3 (2018—2025)
Outlander Sport
I рестайлинг (2012—2015)
I рестайлинг 2 (2015—2019)
I рестайлинг 3 (2019—2025)
RVR
III рестайлинг 2 (2017—2019)
III рестайлинг 3 (2019—2025)
Peugeot
4008 · I · 2.0 4WD CVT (150 л.с.)
4008 · I · 2.0 4WD MT (150 л.с.)
4008 · I · 2.0 CVT (150 л.с.)
4008 · I · 2.0 MT (150 л.с.)
комплектация
коробка запечатана пломбой, открываем ее, в внутри два тормозных диска, которые упакованные в фирменный полиэтилен.все пришло на сдэк в целостности и сохранности .
коробка с тормозными колодками также качественно запечатана пломбой, в коробке имеется тормозные колодки 4 штуки,
новые пружинки для направляющих колодок в количестве 4 шт, что меня очень удивило и я очень был этому рад,
также еще унас в комплекте идет два пакетика с ремкомплектом для направляющих пальцев, ⚠на обе оси,
а это 8 пыльников и 4 резинки на пальцы. Сделал для себя вывод что комплектность очень богатая.
Вот наш новый тормозной диск.
начнем устанавливать на свое место.
снял старые колодки, скобу тормозного цилиндра и диск.
скобу на верстак, снимаем старые скобы (пружинки направляющих колодок), зачистил их от коррозии, пыли и грязи.Устанавливаем новые пружинки на свое место, наносим на них специальную смазку для суппортов, чтобы все ходило как по маслу.
устанавливаем все на свое место, новый диск скоба суппорта, ну и колодки на свои места.
устанавливаем тормозной суппорт, смазываем пальцы направляющие суппорта, затягиваем, одеваем колеса и все готово.
теперь можно наслаждаться приятно поездкой .
Поездив неделю я понял что такое качественные тормоза, мне очень понравились, тормоза не скрипят, не визжат, очень комфортное торможение, как на трассе при 110 км час, так и в городской суете, теперь я задумываюсь в приобретении задних тормозов,
при смене колес посмотрю как себя поведут диски к питерским реагентом.Старые диски за выходные покрывались ржавчиной.
на этом у меня все .
всем спасибо .
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы!