Оригинал отзыва >>>здесь<<<
Привет всем!
Продолжаю готовиться к замене тормозов на авто.
Пол года назад я закупился комплектом передних тормозных дисков и колодок от компании PowerStop, как и писал в прошлой записи, бренд американский, но производство как и большинства товаров в мире в Китае.
И вот недавно приобрел комплект тормозов на заднюю ось, диски и колодки
Toрмoзные диcки Powеr Stор Еvolutiоn c пеpфорацией и нacечкaми c пoкpытиeм GЕОМЕТ®
задние колодки PowerStop Evolution Z23
Все, как и в прошлой записи, выглядит очень достойно, плотная упаковка, на колодках имеется проверочный QRcode на проверку на паленку.
После открытия коробки
Наблюдаем цветную инструкция по установке и притирке тормозных колодок
Запчасти на фото: MPH10
И так же смазку и скобы
если бы еще лежали шпильки, то получился бы полный ремкомплект, который при необходимости надо покупать отдельно, а стоит он не мало денег
ну и сами колодки серии Evolution Sport Z23
Как заявляет производитель колодки подходят для мощных авто с большим количеством лошадиных сил и увеличенным радиусом колес. Состав терния в данных колодках состоит из гибрида углеродных волокон и керамики, который выдерживает, нагрев до 750 градусов и обеспечивает отличное торможение без лишней пыли.
Тормозные диски артикул EBR1013XL и EBR1013XR
Внешний вид дисков тоже на высоте.
Диски имеют свою сторону установки, левая и правая, это видно как по насечкам, так и по обозначению наклейкой стороны установки
Как заявляет производитель, диски произведены из чугуна с высоким содержанием хрома и никеля, спроектированы в полном соответствии с оригинальными размерами и спецификацией, обладают высокой точностью литья и балансировкой.
Весь тормозной диск, включая внутренние лопасти покрыт запатентованным составом GЕОМЕТ® (смесь с использованием дихромата и серебра цинка) данное покрытие обладает сильной стойкостью к окислению и коррозии, при этом не влияет на эффективность торможения.
Перфорация на дисках, имеет технологическую фаску, которая помогает избежать растрескивания при перегревах рабочей поверхности, слотация, благодаря перекрестным насечкам, увеличивает коэффициент трения фрикционной пары, так же все это способствует лучшему охлаждению и эффективной работы в различных внешних условиях и отлично подходят для динамичной и спортивной манеры езды.
Так же докупил датчики тормозных колодок на переднюю ось компании TRW GIC193 на заднюю ось TRW GIC194 еще осталось со времен первого ТО, когда ошибочно купил два комплекта.
TRW GIC194 — задняя ось
Запчасти на фото: GIC194
TRW GIC193 — передняя ось
Запчасти на фото: GIC193
Ну и видимо в предвкушении "обновок" туарег вежливо, предложил мне проверить состояние тормозных колодок, и включил индикацию износа на панель приборов
Запчасти на фото: 1001204
Пусть туарег 3.2 далеко не пушка гонка, но тормоза лишними не бывают, замену буду проводить уже в Новом 2025 году, а там дальше если все будет хорошо и жизнь не поменяет планы, будет дальня поездка, после которой можно будет понять на сколько был правильный выбор по тормозам и по PowerStop в целом
На этом все, всем добра, не переключаемся!
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы!