НАЙДИТЕ ПОДХОДЯЩИЕ ТОРМОЗА ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
НАЙДИТЕ ПОДХОДЯЩИЕ ТОРМОЗА ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
08.12.2024

Оригинал отзыва >>>здесь<<<

Приветствую!
Сегодня расскажу, как я менял тормозные диски и колодки на задней оси!
В наличии не было перфорации на QX56 на переднюю ось, значит начинаем с задней оси!

CER-C_1.jpg
PowerStop

Пробег: 223 380 миль
Поставил:
1. Тормозные диски задняя ось — JBR994
2. Колодки задняя ось — 36-1041
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
1. Диски 2шт. тормозные задние PowerStop Evolution с перфорацией и насечками на INFINITI QX56 — NISSAN ARMADA PATHFINDER TITAN — 16 797 руб.
2. Тормозные колодки POWERSTOP Extreme Truck & Tow Z36 на INFINITI QX56 / JEEP Grand Cherokee / NISSAN Armada — 5056 руб.
Стоимость работ по замене -1440 руб.
Итого: 23293 руб.

Знаете, я поставил и поставл, дел много, ничего не успеваю. Сегодня в сервисе был, На моем авто сервисмен выезжал, я чуть челюсь на пол не уронил) Как же новые тормозные диски круто смотрятся! Да, они за литьем, но с**а видно, бросаются в глаза! Вид просто огонь! По внешнему виду думаю, сделаю отдельный пост!

А, теперь по порядку!

Замена тормозных дисков на PowerStop Evolution на заднюю ось QX56:

CER-C_2.jpg
общий вид коробки, весит килограмм 20-ать

CER-C_3.jpg
внутри

➡ - внутри перфорированный диск
➡ +40% к эффективности торможения
➡ + 40% к внешнему виду
➡ +40% к долговечности

Что это значит? 
28 августа 2021 года на заднюю ось я поставил Nibk, восстановил колодки ручника ножника, это же американец)

И за 4 года, этот Nibk нихрена не стерся! Диски будут наполированы и проданы как новые) В общем, я решил, что один раз поставив перфорацию на заднюю ось, мне ее хватит лет на 10…15…ибо за 4 года там нет износа тормозного диска!
Поэтому ➡ +40% к долговечности)))
Внешний вид, я думаю, тут все понятно!
Насчет эффективности торможения! Вот тут спорно, не однозначно, хз что хвалить! Ведь я поставил диски и колодки и на перед, и на зад. Тормоза стали эластичнее, ход торможения педалью равномерно длинный, и в то же время эффективный на любом участке диапазона усилия.
Раньше у меня были тормоза 30-30-30-и хера…у в пол!
Сейчас диапазон 15-15-15-15-15-25!
Я еду, торможу, тормозить очень приятно, и при этомстепень + еще нажатие в итеррацции 3-ох, 5-ти раз…
В общем такое даже не придумать, я и не знал, что у меня могут быть такие тормоза.
Может быть роль суграло то, что тормоза были обновлены все и сразу?!ХЗ, но эффект просто бомба!
Ну, а так как я действительно увидел разницу, и раньше я уже ставил те-же диски на переднюю ось, то делаю вывод, что тут налицо увеличение эффективности торможения задней оси!
Вероятно, так и должно быть, ведь, теперь на задней оси перфорированные диски с очень интересными колодками PowerStop Evolution.

CER-C_4.jpg
задние диски из коробки

CER-C_5.jpg
глубина объемной части значительная, ведь там колодки ножника

CER-C_6.jpg
разбираем заднюю ось!

CER-C_7.jpg
так выглядели старые Nibk

CER-C_8.jpg
Комплект на заднюю ось подготовлен!

PowerStop Evolution
1. Тормозные диски задняя ось — JBR994
2. Колодки задняя ось — 36-1041

CER-C_9.jpg
колодки ножника

Колодки ножника по состоянию как новые! но по внешнему виду очень печальные, там бы все хорошо отмыть))))

CER-C_10_.jpg
берем диски

CER-C_11.jpg
устанавливаем

Установку производил на Самолетной 55Д в Екатеринбурге, автосервис ФИНИК)

CER-C_12.jpg
в процессе

CER-C_13.jpg
результат просто бомбео!

CER-C_14.jpg
установка с левой стороны

CER-C_15.jpg
Общий вид в собранном состоянии

CER-C_16.jpg
РЕЗУЛЬТАТ!

Но, это только половина ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ POWERSTOP

Далее установка колодок на заднюю ось:

CER-C_17.jpg
Задние керамические тормозные колодки POWERSTOP Extreme Truck & Tow Z36 на INFINITI QX56 / JEEP Grand Cherokee / NISSAN Armada

CER-C_18.jpg
колодки просто SEX

Ничего более красивого в плане колодок я не видел, может быть заржавеют как и все остальные, но проверим! Пока от них глаз не оторвать!

CER-C_19.jpg
на этом фото я приставил направляющие, раньше, по-моему у меня не было направляющих таких)))

CER-C_20.jpg
распаковка

CER-C_21.jpg
общий вид

CER-C_22.jpg
перед установкой

CER-C_23.jpg
сняли старые

CER-C_24.jpg
ставим

CER-C_25.jpg
кое-что пошло не по плану!

одна, нижняя направляйка слетела в момент установки, увидели, все установили по итогу верно!

CER-C_26.jpg
накидываем колодки

CER-C_27.jpg
результат

Технологично, красиво, эффективно!

CER-C_28.jpg
пробег был 223380 миль

CER-C_29.jpg
замена 02.12.2024

По итогу на задней оси заменил и диски и колодки, колодки ножника пролили очистителем, протерли:
Поставил:
1. Тормозные диски задняя ось — JBR994
2. Колодки задняя ось — 36-1041
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
1. Диски 2шт. тормозные задние PowerStop Evolution с перфорацией и насечками на INFINITI QX56 — NISSAN ARMADA PATHFINDER TITAN — 16 797 руб.
2. Тормозные колодки POWERSTOP Extreme Truck & Tow Z36 на INFINITI QX56 / JEEP Grand Cherokee / NISSAN Armada — 5056 руб.
Стоимость работ по замене -1440 руб.
Итого: 23293 руб.

Проделанной работой очень доволен!
Результаты по торможению очень понравились!
Ставил 02.12.2024
Сегодня — 08.12.2024 Заехал к Александру на 1-ую Баритовую 127 в Екб(пос.Сысерть), проверил как себя чувствует ГБО, машинка, вердикт — езжай отсюда, у тебя все ок! Ну, а во время проверок немного пошлифовали всеми четырьмя колесами перед его воротами.

Все понюхали, послушали, проверили — машина обслужена и заряжена!

Вот, что, что а на задней оси перфорация будет жить вечно! Один раз поставил -и очень на долго хватит!
И вид, и эффективность, и надолго!

Плюс, когда отходил в пятерочку, взгляд кинул на колесо. а там жирнющие, горящие диски. Я например рейку ставил, ну поставил и ок. Она там под машиной, деньги потрачены. А тут все на виду, при этом, кто не в теме, даже не обратит внимание.
А нам с вами, это как бальзам на душу!
Машина обслужена, всех благ!
Канал на YouTube



позвоните мне