Оригинал отзыва >>>здесь<<<
Приветствую!
Сегодня расскажу, как я менял тормозные диски и колодки на задней оси!
В наличии не было перфорации на QX56 на переднюю ось, значит начинаем с задней оси!
PowerStop
Пробег: 223 380 миль
Поставил:
1. Тормозные диски задняя ось — JBR994
2. Колодки задняя ось — 36-1041
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
1. Диски 2шт. тормозные задние PowerStop Evolution с перфорацией и насечками на INFINITI QX56 — NISSAN ARMADA PATHFINDER TITAN — 16 797 руб.
2. Тормозные колодки POWERSTOP Extreme Truck & Tow Z36 на INFINITI QX56 / JEEP Grand Cherokee / NISSAN Armada — 5056 руб.
Стоимость работ по замене -1440 руб.
Итого: 23293 руб.
Знаете, я поставил и поставл, дел много, ничего не успеваю. Сегодня в сервисе был, На моем авто сервисмен выезжал, я чуть челюсь на пол не уронил) Как же новые тормозные диски круто смотрятся! Да, они за литьем, но с**а видно, бросаются в глаза! Вид просто огонь! По внешнему виду думаю, сделаю отдельный пост!
А, теперь по порядку!
Замена тормозных дисков на PowerStop Evolution на заднюю ось QX56:
общий вид коробки, весит килограмм 20-ать
внутри
➡ - внутри перфорированный диск
➡ +40% к эффективности торможения
➡ + 40% к внешнему виду
➡ +40% к долговечности
Что это значит?
28 августа 2021 года на заднюю ось я поставил Nibk, восстановил колодки ручника ножника, это же американец)
И за 4 года, этот Nibk нихрена не стерся! Диски будут наполированы и проданы как новые) В общем, я решил, что один раз поставив перфорацию на заднюю ось, мне ее хватит лет на 10…15…ибо за 4 года там нет износа тормозного диска!
Поэтому ➡ +40% к долговечности)))
Внешний вид, я думаю, тут все понятно!
Насчет эффективности торможения! Вот тут спорно, не однозначно, хз что хвалить! Ведь я поставил диски и колодки и на перед, и на зад. Тормоза стали эластичнее, ход торможения педалью равномерно длинный, и в то же время эффективный на любом участке диапазона усилия.
Раньше у меня были тормоза 30-30-30-и хера…у в пол!
Сейчас диапазон 15-15-15-15-15-25!
Я еду, торможу, тормозить очень приятно, и при этомстепень + еще нажатие в итеррацции 3-ох, 5-ти раз…
В общем такое даже не придумать, я и не знал, что у меня могут быть такие тормоза.
Может быть роль суграло то, что тормоза были обновлены все и сразу?!ХЗ, но эффект просто бомба!
Ну, а так как я действительно увидел разницу, и раньше я уже ставил те-же диски на переднюю ось, то делаю вывод, что тут налицо увеличение эффективности торможения задней оси!
Вероятно, так и должно быть, ведь, теперь на задней оси перфорированные диски с очень интересными колодками PowerStop Evolution.
задние диски из коробки
глубина объемной части значительная, ведь там колодки ножника
разбираем заднюю ось!
так выглядели старые Nibk
Комплект на заднюю ось подготовлен!
PowerStop Evolution
1. Тормозные диски задняя ось — JBR994
2. Колодки задняя ось — 36-1041
колодки ножника
Колодки ножника по состоянию как новые! но по внешнему виду очень печальные, там бы все хорошо отмыть))))
берем диски
устанавливаем
Установку производил на Самолетной 55Д в Екатеринбурге, автосервис ФИНИК)
в процессе
результат просто бомбео!
установка с левой стороны
Общий вид в собранном состоянии
РЕЗУЛЬТАТ!
Но, это только половина ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ POWERSTOP
Далее установка колодок на заднюю ось:
Задние керамические тормозные колодки POWERSTOP Extreme Truck & Tow Z36 на INFINITI QX56 / JEEP Grand Cherokee / NISSAN Armada
колодки просто SEX
Ничего более красивого в плане колодок я не видел, может быть заржавеют как и все остальные, но проверим! Пока от них глаз не оторвать!
на этом фото я приставил направляющие, раньше, по-моему у меня не было направляющих таких)))
распаковка
общий вид
перед установкой
сняли старые
ставим
кое-что пошло не по плану!
одна, нижняя направляйка слетела в момент установки, увидели, все установили по итогу верно!
накидываем колодки
результат
Технологично, красиво, эффективно!
пробег был 223380 миль
замена 02.12.2024
По итогу на задней оси заменил и диски и колодки, колодки ножника пролили очистителем, протерли:
Поставил:
1. Тормозные диски задняя ось — JBR994
2. Колодки задняя ось — 36-1041
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
1. Диски 2шт. тормозные задние PowerStop Evolution с перфорацией и насечками на INFINITI QX56 — NISSAN ARMADA PATHFINDER TITAN — 16 797 руб.
2. Тормозные колодки POWERSTOP Extreme Truck & Tow Z36 на INFINITI QX56 / JEEP Grand Cherokee / NISSAN Armada — 5056 руб.
Стоимость работ по замене -1440 руб.
Итого: 23293 руб.
Проделанной работой очень доволен!
Результаты по торможению очень понравились!
Ставил 02.12.2024
Сегодня — 08.12.2024 Заехал к Александру на 1-ую Баритовую 127 в Екб(пос.Сысерть), проверил как себя чувствует ГБО, машинка, вердикт — езжай отсюда, у тебя все ок! Ну, а во время проверок немного пошлифовали всеми четырьмя колесами перед его воротами.
Все понюхали, послушали, проверили — машина обслужена и заряжена!
Вот, что, что а на задней оси перфорация будет жить вечно! Один раз поставил -и очень на долго хватит!
И вид, и эффективность, и надолго!
Плюс, когда отходил в пятерочку, взгляд кинул на колесо. а там жирнющие, горящие диски. Я например рейку ставил, ну поставил и ок. Она там под машиной, деньги потрачены. А тут все на виду, при этом, кто не в теме, даже не обратит внимание.
А нам с вами, это как бальзам на душу!
Машина обслужена, всех благ!
Канал на YouTube
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы!