НАЙДИТЕ ПОДХОДЯЩИЕ ТОРМОЗА ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
НАЙДИТЕ ПОДХОДЯЩИЕ ТОРМОЗА ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
30.11.2024

Оригинал отзыва >>>здесь<<<


Доброго всем дня
«людей убивает не скорость, а резкое торможение» сказал уважаемый Джереми Кларксон и имел в виду торможение о препятствие.
Остаток колодок был порядка 6-8 мм, но на дисках уже была приличная выработка и при резком торможении начиналось биение в руль поэтому не долго думая начал мониторить вопрос по замене тормозных дисков и колодок передних, задние диски были отличные, но колодки уже уставшие.
Информации в интернете тонна и больше, читай и просвещайся
Вообщем почитав отзывы прикупил тормозные диски Otto Zimmerman с перфорацией для отвода газов и тепла (возможно чистой воды маркетинг, но я поверил)и передние колодки power stop z23 ( заявлено что в материале накладки используется карбонокерамика) да и клиентам я их ставил ранее и все были довольны.
Задние колодки brembo
После замены проехал уже тысяч 5-8 негатив есть только на задние колодки-свистят переодически ( выработки на дисках нет, профилактику суппортов при замене колодок делал) так что Brembo советовать не буду

Касаемо передних колодок powerstop и дисков Otto Zimmerman.
В инструкции к колодкам указано, что колодки необходимо погреть путем оттормаживания три-пять раз со скорости 50 км ч до 20 км ч.
На холодную тормоза действительно ватные, после прогрева лучше, в разы лучше, но чудес ждать не стоит, все же площадь контакта колодки и диска больше не стала, а это основополагающий фактор, кстати, на сайте производителя указано, что эти колодки работают лучше как раз таки в паре с перфорированными дисками.Перегреть диск или довести до биение или осевого смещения у меня не получилось ни разу так что возможно какой то плюс от насечек действительно есть.
По поводу дисков переживал, что будут трещины вокруг перфорации и ржавчина на нерабочей поверхности диска, но ни того ни другого нет, вообщем могу советовать.
Удивило еще то, что в комплекте колодок лежат скобы, новые пыльники для направляющих суппортов и смазка высокотемпературная.
Важное дополнение, колодки эти не пылят и диск колесный черным не становится.

beksler_1.jpg
Старые колодки еще в достойном состоянии

beksler_2.jpg
Состояние дисков через 7000 км

beksler_3.jpg
Суппорта пескоструил, но нужно красить, это позорище какое то

beksler_4.jpg
beksler_5.jpg

позвоните мне