Оригинал отзыва >>>здесь<<<
В один прекрасный день я получил предложение от представительства американской компании POWERSTOP (с производством, конечно же в Китае)) протестировать их комплект тормозных колодок "улично-спортивной" серии Z23 Evolution Sport. Согласившись на условия (написать непредвзятый отзыв) я получил посылку от курьера компании уже через пару дней. Комплектация колодок приятно удивила. Задние колодки были упакованы в цветную плотную коробку, передние — в однотонную картонную. В комплекте находились брошюры, монтажные скобы, смазка, прокладочки (немного не того размера правда). В общем на первый взгляд — очень достойно. Керамический состав рабочей поверхности, укрепленный углеродными (карбоновыми) волокнами, согласно рекламным заявлениям компании, обещает быть стойким к износу, с повышенным коэффициентом трения (класс GG 0,46-0,55). Колодки ориентированы на мощные автомобили с большой массой, в том числе представительского класса. Между основанием колодки и фрикционным составом имеется звукоизоляционная противошумная пластина, на рабочих поверхностях сделаны специальные канавки и скосы, также для предотвращения шума.
Глянул цену на Ozon — передние стоят 12000 р., задние — 10000 р. Для существующих аналогов цена не маленькая, будем надеяться на достойные характеристики при дальнейшей эксплуатации. При установке на автомобиль проблем не возникло.
информационная брошюра серии Z23 Evolution Sport
Комплект передних колодок, артикул: 23-1546, оригинал идет под номером 4H0698151F (вроде бы)
Комплект задних колодок, артикул: 23-1898, оригинал идет под номером 4H0698451L (вроде бы)
скобки не из комплекта
Первые впечатления после установки — положительные. Тихие, скрипа нет, как на высоких скоростях, так и в конце торможения. Про пыльность сказать сейчас сложно — погода такая, что пыль не заметна. По сравнению с прошлыми мною любимыми HiQ — новые колодки схватывают чуть жестче, старым этого как раз таки сильно не хватало, HiQ были всем хороши, но очень ватные. Ну что же, посмотрим как дальше. Дополню отзыв, если изменятся ощущения от использования.
Ну а пока выражаю благодарность представителям компании POWERSTOP за возможность протестировать их продукцию. Как говорится "не реклама", честный и объективный отзыв.
P.S. После парочки активных торможений заметил странный запах. На сайте компании оказывается есть целая инструкция по обкатке новых колодок, которую я конечно же не выполнял )) Но надеюсь, что рабочий слой ляжет как надо на мои китайские PATRONы ))
Инструкция по обкатке колодок
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы!