Оригинал отзыва >>>здесь<<<
Месяц назад во время ТО обнаружилось, что задние колодки с дисками подходят к своему концу. Пробег на штатных дисках — 70500км, второй комплект колодок отходил 42500км.
Подыскивая достойную замену, нашел в интернете компанию Nirocom, которая распространяет на территории РФ высокопроизводительные тормозные системы премиум-класса под брендом PowerStop.
Тормозные системы PowerStop разрабатываются в США и производятся в Китае на собственных заводах.
На сайте компании были подобраны варианты, подходящие для моего авто.
Задних дисков система не выдала, тогда я связался с представительством, и там подобрали необходимые диски, благо взаимозаменяемость тормозных систем с Geely Tugella облегчила поиск.
Перфорированные тормозные диски PowerStop Evolution выполнены из сплава чугуна G3000 с повышенным содержанием хрома и никеля. Слоты и перфорация служат как для охлаждения, так и для улучшения коэффициента трения и эффективной работы в различных внешних условиях.
Тормозные колодки выбрал топовой серии Z26. Радует, что керамические колодки от PowerStop разработаны специально для ежедневного использования и НЕ требуют прогрева благодаря высокотемпературному составу сплава колодок. Это означает, что коэффициент трения колодок одинаков как при низких температурах эксплуатации, так и при высоких.
В комплекте идёт специальная смазка для тормозных механизмов и фиксаторы из нержавеющей стали.
Комплект приобрёл в фирменном магазине на ОЗОН.
Как заверяет производитель, тормозные механизмы от PowerStop — это лучшее решение для динамичной и спортивной манеры езды и несравнимая стойкость к перегреву.
Чтобы проверить всё вышеизложенное, записался на замену задних тормозов в Volvo Car M1, а заодно сделать сход-развал.
Запчасти на фото: TM283
Для замены задних колодок нужно развести электроручник, для непрофильных сервисов это может быть проблемой, т.к. нужна VIDA или другое диагностическое оборудование.
Старые колодки почти закончились.
Т.к. диски имеют слоты и перфорацию, на торце диска есть маркировка, указывающая сторону установки.
Всё встало без проблем.
Далее загнали на стенд сделать сход-развал, но предварительная проверка показала, что всё идеально и регулировка не требуется.
Технологию прикатки проводить не стал, Минское шоссе было слишком загружено вечером, но, как сказал представитель PowerStop, тормоза прикатываются примерно за 300-400км. в обычном режиме.
Пока проехал 100км., по мере притирки тормозов буду дополнять статью мнением об их эффективности.
Запчасти на фото: 5000000150, AG1106
P.S. Проехал более 400км., прикатывал в щадящем режиме, сильно не нагружая и не разогревая тормоза, благо обстановка позволяла. Сегодня решил отжечь, как я люблю, газ-тормоз, снова газ и снова тормоз… Разгонялся примерно до 80км и резко сбрасывал до 15-20км и так раз 5 подряд. С уверенностью могу сказать, тормоза — отличные, все 5 раз одинаковая интенсивность замедления, никаких намеков на плывучесть. Так что я очень рад обновлению, теперь очередь за передней осью.
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы!