Оригинал отзыва >>>здесь<<<
Приветствую, друзья!
Пишу кусочками так как очень мало времени.
Сразу после ремонта рычагов подвески, не выезжая из Щербинки, заехал в Империю БМВ сделать сход развал и напросился поменять подушки пневмоподвески, задние тормозные колодки и передние тормозные диски с колодками.
По пневмобаллонам. До сегодняшнего дня я менял их два раза. Родные проходили около 70 тысяч км, потом поставил оригинал — и снова немного больше 70 тысяч км. Когда вторые также неожиданно обнаружил сдувшими, я, во время пандемии, в поисках где быстро купить баллоны, наткнулся на обьявление компании Morisjoys, на Озерной, я мимо на работу ездил, приобрел там какието ноунеймы китайские за 8500 и проехал на них около 120000 км. Ездил бы и дальше, но както засело понимание что доводить до греха не надо, и лучше все поменять в плановом режиме. Попросил дать мне «тоже самое» и уже за 9000 рублей получил искомое. Ребята сидят все в той же комнатке что и 3 года назад и успешно торгуют баллонами, пневмостойками и насосами пневмы. Если мой навернется, поеду к ним за восстаноавленным…
Короче баллоны встали как родные, старые выглядели вполне прилично, без глубоких потертостей.
Снятые баллоны, вполне живые
Новые сейчас запихают в нишу ;)
После этого поменяли задние тормозные колодки.
Напомню, у меня задние тормозилки от панамеры, я как только их поставил, всегда туда покупал колодки Hella-Pagid, они мне нравились тем что никогда не свистели. Но год назад я установил туда диски от Powerstop, подходящих колодок от PS в наличии не было, я снова поставил Hella-Pagid, и за год (30-35 тысяч км) от них осталось чуть больше трети. Не знаю что повлияло на столь быстрое стачивание, но обнаружил что появились в продаже подходящие колодки Powerstop серии Z26 и заказал их на авито, там есть магазин дилера Nirocom.
Вот теперь у меня сзади и диски и колодки Powerstop :) надеюсь ходимость колодок увеличится.
С передом все получилось веселее.
Оригинальные диски я поставил на 100000 километров, то есть они прошли около 160 тысяч и выглядят уже печально
Уставшие передние диски прошедшие почти 160 тысяч километров
Год назад поставил колодки Powerstop, хотел поменять и диски, но аналогов не нашел, решил душить жабу на оригинал, но процесс затянулся ;)
Недавно писал, что обнаружил что в каталоге PS по прежнему нет замены дискам F85, но зато есть вариант для F15 с комплектом perfomance, которые имеют туже самую геометрию.
Решил написать ребятам на powerstop.com.ru, мне подтвердили что диски на перфоманс есть, но об их совместимости с f85 ни в одном каталоге не указано, то есть все на мой страх и риск.
Решил рискнуть и заказал.
И вот торжественный момент, сняли левый суппорт, поставили новый диск, и все встало на свои места.
Ставим диск PS в систему от F85
Все встает, есть совместимость!
Одели колесо, полдела сделано
Переходим на водительскую сторону, и тут облом — не выбивается одна шпилька фиксирующая колодку. Мастер (Родион) бился часа полтора, но снять без разрушающих методов не смог. Я разочарован до сих пор, хотя прошло три дня.
Поскольку запасной шпильки не было, пришлось отказаться от установки и снимать все с правой стороны, возвращая старое.
Кстати, спереди колодки PS за теже 30-35 тысяч км потеряли только треть. Жалко что придется их снять, а на замену у меня в загашнике лежат оригинальные bmw, купил их очень давно, надо использовать.
Завтра еду к tro-nik снимать левуй суппорт, думаю они смогут это сделать и у них есть все запчасти чтоб вернуть все в рабочее состояние если придется применить грубую силу…
Очень хорошее впечатление о работе Империи БМВ, спасибо Родиону, жаль что уж очень далеко от меня…
Вот такие приключения, скоро будет новая серия ;)))
Всем ровных дорог и чтоб машинки не ломались. Удачи!
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы!