НАЙДИТЕ ПОДХОДЯЩИЕ ТОРМОЗА ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
НАЙДИТЕ ПОДХОДЯЩИЕ ТОРМОЗА ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
16.04.2024

Оригинал отзыва >>>здесь<<<


Astap-1.jpg

Всем привет… дошли руки написать что-то в БЖ, кроме пополнения списка со сноской — сделано

Откатав года полтора-два на конфиге 400х38 на перед (после 375х36) и поняв, что ни чего хорошего мне не светит в плане цен в текущих реалиях… для понимания на момент покупки комплект 400х от SQ7 мне вышел в 136т/р., сейчас 1 диск тормозной 50+ 
Чуть изучив местных кулибиных, пришел к тому что нужно переходить на диски от Мерсов… в общем ТЮНИНГ…или краилово ведущее к попадалову нас никогда не останавливало…
1) Начались поиски дисков… на 375 люди ставят от 166 мурзика и 400х на них не ставили… но ставили 167 (A1674213600 — вдруг надо кому-то))
Изучив вопрос, пришел к очередному эксперименту: ориг нас не устраивает как и брембо(без комментариев)… нам же нужна РАЗУМНАЯ экономия! Берём по кроссу POWERSTOP (много почитал забугорных форумов и прочего про них… в кратце: они занимаются тюнингом стоковых тормозов в США на всякие RAPTOR, F150 итд. Отзывы на D2CBR6530… но тут всё не так просто(это же тюнинг) и интересно — сверяем параметры:
400х38 подходит 
5х112 подходит 
ЦО 67 против 68 
отверстие крепление диска на ступице 
глубина 59,5 против 57,4 

2) С колодками всё тоже не однозначно, но раз уж у нас POWERSTOP диски теперь, то и пробуем тормоза от POWERSTOP Z23-1952 — они то как раз бьются по каталогу на Q7/Q8 под 400мм (суппорт же у нас как был Akebono, так и остаётся)

3) Запасаемся 2 новыми датчика от NK 280263 по 250р.

По-итогу: имеем 3 вопроса по дискам, но теперь они будут с перфорацией и насечками, причём насечками правильными на каждую сторону! Всё по цене 1 оригинального диска 4M0615301AP 

Продолжение следует… заранее скажу что на 16.04.2024 комплект не установлен, но решены 2 из 3 проблем

Astap-2.jpg

позвоните мне