НАЙДИТЕ ПОДХОДЯЩИЕ ТОРМОЗА ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
НАЙДИТЕ ПОДХОДЯЩИЕ ТОРМОЗА ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
10.11.2023

Оригинал отзыва >>>здесь<<<

Приветствую Вас, Драйвовчане!

Diablo8888-1.jpg
Новые колодочки POWERSTOP

Как видно из заголовка, сегодня пойдёт речь о замене тормозных колодок. Когда я делал Ребилд суппортов Audi Q5, скрип электроручника, за одно – поменял комплект колодок. На перед были куплены майлс керамик 5ой серии, сзади поставил Brembo (продавец отдал вместе с машиной новый комплект брембо, как оказалось – паль). Скрип ручника я победил, но появился новый – скрип задних колодок. При том мерзкий, когда отпускаешь педаль тормоза – до 60 км/ч был высокочастотный писк/скрип. Бесило дико. Напомню, что все новое, смазано, заменено, почищено. Ещё два раза снимал колодки, менял местами, чистил, смазывал противоскрипные направляющие, пластины, колодки. Вообще ничего не помогало. Уже собирался, покупать комплект майлс на заднюю ось, но поступило очень заманчивое предложение.
Со мной связался представитель тормозных систем PowerStop Андрей (Drive2 PowerStop), с предложением протестировать их продукцию. Скажу честно, ранее ничего не слышал про эту фирму, прежде чем ответить согласием – прогуглил. Компания PowerStop, основанная в 1995 г., находится в США, штат Иллинойс, понятно, что производство скорее всего в Китае, но это не показатель, производство и айфонов тоже в Китае.
Пообщались с Андреем, подобрали комплект колодок в круг на мой авто. Думал ещё приобрести сразу передние диски, но передумал, в связи с планами перехода на 356 Teves. Очень понравился подход – написать честный отзыв, как есть. Что нравится, что не нравится.

Diablo8888-2.jpg
Пришли СДЭКОМ

Так, вернемся к колодкам. Колодки с керамикой, но разогревать их предварительно не нужно коэффициент трения FF, как в оригинале.
Артикул передних колодок PowerStop Evolution Plus Z17-1322
Артикул задних колодок PowerStop Evolution Plus Z17-1547

Diablo8888-3.jpg
Артикулы колодок

Первое впечатление – хорошо упакованы, опломбированы, есть стикер для проверки оригинальности, есть инструкция по притирке и замене, на английском языке. Качество отличное, литьё без зазубрин, краска без наплывов, присутствуют противоскрипные пластины, прижимная скоба. Как минус можно отметить, что для передних колодок хотелось бы видеть клеевой слой на противоскрипной пластине и датчик износа колодок в комплекте (как в серии EuroStop ESPЗ1375).

Diablo8888-4.jpg
Пломба

Diablo8888-5.jpg
Стикеры проверки подлинности

Diablo8888-6.jpg
Комплектация передних колодок

К задним колодкам вопросов вообще ноль. Они универсальные и подходят как 30й вентилируемый диск с датчиками износа, так и на мой стоковый. В связи с этим – направляшки мне не подошли они более широкие, это не беда, есть же оригинальные, на них и установил колодочки.

Diablo8888-7.jpg
Комплектация задних колодок

Diablo8888-8.jpg
Углубленный анализ фрикционного состава

Diablo8888-9.jpg
Технадзор одобрил! Нужно устанавливать!

Когда я наметил себе установку колодок – вырубили свет в гараже. Поехал в антисервис. Махнул колодки за час, и был таков.

По замене колодок все стандартно. Про установку задних электромоторов в сервисный режим расписано в записи про ребилд тормозной системы Ребилд суппортов Audi Q5, скрип электроручника
Фото процесса

Diablo8888-10.jpg
1

Diablo8888-11.jpg
2 Передняя ось

Diablo8888-12.jpg
3 Передняя ось

Diablo8888-13.jpg
4 Противоскрипная смазь ВМП MS1600

Diablo8888-14.jpg
5 Индекс трения на торце колодки

Diablo8888-15.jpg
6 Новые колодки на месте

Diablo8888-16.jpg
7 Не забываем про датчик износа колодок

Diablo8888-17.jpg
8 Задняя ось

Diablo8888-18.jpg
9 Задняя колодка на месте

Diablo8888-19.jpg
10 Маркировка задней колодки

Diablo8888-20.jpg
11. Все на местах

Diablo8888-21.jpg
12. Прилегание по всей ширине диска

Diablo8888-22.jpg
13 Инструкция по притирке новых колодок

А теперь самое интересное. Как же они тормозят?

После замены поехал притирать по инструкции. Повторил это действо два раза. Тормоза появились, но хлипковатые. С высокой скорости мелкая вибрация сначала была на руле. После этого я проехал ещё около 600 км. Только после этого все встало на свои места. Тормозят колодки отлично, дозирование интенсивности торможения – отличное, связь с педалью «прозрачная». Со скорости 200 до 90 выдерживают 3-4 жестких торможения подряд, далее уже не так эффективно но «не плывут» совсем (естественно испытания на специальном полигоне проводились без ограничения скорости). Пылят не сильно, особенно если сравнивать с Brembo Xtra. И я несказанно рад, что больше нет никаких скрипов и писков колодок. Тишина! Кайф!
До ATE Ceramic они не дотягивают при пиковых нагрузках, но сравнивать с ATE Ceramic считаю не корректным. Для сравнения нужны уже более «злые» колодосы серии Z26 Extreme Street Performance. У них и коэффициенты трения одинаковые.
Подводя итог – особо не пылят, не скрипят, тормозят порядком лучше оригинала, сравнимо с колодками Brembo серии Xtra. Как по мне цена/качество – Топ! Надеюсь, что оно не испортится.
С чистой совестью готов советовать друзьям POWERSTOP (Drive2 PowerStop)
P.S Для драйвовчан предусмотрены скидки

позвоните мне