Оригинал отзыва >>>здесь<<<
Благодарю компанию POWERSTOP за предоставленные безвозмездно для теста керамические тормозные колодки. Оплатил только доставку. их сайт powerstop.com.ru
****"****
новые передние керамические тормозные колодки PowerStop Evolution Plus Z17 артикул 17-1521 на автомобили:
HONDA, CROSSTOUR I 12-, CR-V III (RE_) 10.06 — 06.12, CR-V IV (RM_) 12-, CR-V V (RW_, RT_, RS_) 16-, Odyssey 11-, Passport 19-, HAVAL F7 18-, H6 14-, GEELY Emgrand X7 FL, FL2, ACURA, RDX 06-12 (2.3), RDX 18- (2.0), TLX 20- (2.0)
SUBARU Legacy 16-, EXEED (CHERY) TXL 20- (1.6), TXL 21- (2.0), VX 21- (2.0).
Преимущества колодок PowerStop Evolution Plus Z17:
-Специально разработанный керамический состав колодок Evolution обеспечивает улучшенные характеристики торможения
-Технологические скошенные кромки, слоты, а также прорезиненные шумоизолирующие прокладки гарантируют низкий уровень шума при торможении
-Поверхность колодок закалена для быстрого схватывания
-Порошковое покрытие рабочей поверхности увеличивает срок службы
****"****
Старые колодки в достойном состоянии. (я про айсер). Фирму айсер можно брать. Главное — не попасть на неоригинал или брак. Поскольку одна колодка айсер была бракованная ( в данном бортжурнале есть описание www.drive2.ru/l/628694152766304026/ ), передние колодки были три — айсер и одна — оригинал. Айсер 22 тысячи пробега такой же толщины, как родная колодка заводская 62 тысячи пробега.
Меняйте стоковый колодки и в утиль их!
Powerstop прислал колодочки без нареканий. Установлены без каких либо сложностей!
Колодки установлены. Как притрутся, отпишусь об эффективности торможения авто.
Первые впечатления: нет нималейшего шума от передних колодок при торможении и трогании с места. Устанавливал новые крепления и пружины, которые шли в комплекте. Есть некоторые отличия от оригинальных колодок. Смотрите фото.
Содержимое коробочки
Колодки
Запакованы в слюду
Пломба
Оригинал и новая колодка
По размерам один в один
Айсер 22 тысячи пробега — верхняя Родная колодка заводская 62 тысячи пробега — нижняя.
Слева оригинал 62 тыс пробега, справа айсер 22 тыс пробега. Айсер равномерно изнашивается, родная колодка производства фирмы Demro — изнашивается абы как. Поэтому на стоковых торможение Demro
Поршни будут не плотно прилегать к пластине. Пластина меньше по размеру, чем у оригинальных колодок.
Поменял крепления
Всё установлено
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы!