Оригинал отзыва >>>здесь<<<
Как я уже ранее упоминал — домкрата пока нет. Да и гараж временно превратился в склад материалов для бани.
Решил немного уделить внимания и дому
А так как зима уже вроде пришла, и на лете кататься такой себе подвиг. Записался на шиномонтаж и поехал к назначенному времени. Взял с собой коробочку с новыми колодками (которая уже успела запылиться). Ни для кого не секрет — тормозные колодки на F7 полное говно, но вечные, хватает на весь срок службы тормозных дисков. И так решил попробовать новое модное слово — керамические колодки. Уж на сколько правда не знаю, будем проверять. Под руку подвернулись колодки от POWERSTOP. А именно колодки передние для Honda CR-V и Haval F7.
Пробежимся быстренько по коробке и её содержимому (нам ведь назначено явится ко времени на шинку).
Красивая полиграфия
Коробка красочная, вся в иностранных надписях. Есть даже инструкция, но она не на нашем языке и просто универсальная, а на разных авто способ замены может отличаться. Так же сама коробка под пломбой с QR кодом и дополнительной наклейкой с защитой от подделок видимо.
Что ещё в коробке?
Набор пружинок-скобок и проволочин.
Со скобками понятно, что делать — по мере их износа — надо менять. Я не стал, за пробег около 18000 с ними ничего и не стало, как и с родными колодками — фото чуть ниже. А вот что делать с проволочинками — я не понял — знаю есть механизмы тормозов, где надо дополнительные пружинки ставить, на тормозах же F7 не увидел куда подоткнуть и ставить не стал. Так же в коробке есть и сами колодки, упакованные в плёнку на подложке с целью придать больше товарного вида.
комплект колодок и скоб
Ой… надо же на шинку торопиться, а не колодки разглядывать. Кидаю Оранжевый чемоданчик и небольшую охапку рожковых ключей на всякий случай.
Уже без колёс
Пока доставал колёса из багажника, машину уже подняли на домкратах и сняли колёса.
Не теряем время — уже половина дела за меня сделал шиномонтажник — поднял машину и открутил колёса.
Нам потребуются — перчатки, трещётка с головкой на 14 и рожковый ключ на 19.
Откручиваем суппорт от направляющей. Фоток будет много, Супругу попросил пофоткать, чтоб не отвлекаться, а она и давай стараться.
БУ колодка примерный пробег 18000км
для понимания их вечности
они вообще расходуются?
внешне колодки 1 в 1
Что можно сказать — старые колодки не намного тоньше новых. Так то надо топить поршни в суппорт для установки новых колодок, так и сделал. И суппорт потом очень сильно болтался на новых колодках. Со второй стороны не стал сильно топить, так придавил слегка.
Залетают новые колодки на ура — как родные
Ставим суппорт на место и идём делать второе колесо.
Всё тоже самое, трещёткой на 14 крутим болт, рожковым ключом на 19 придерживаем направляющуюся.
лезем в арку и снимаем старые, ставим новые колодки
Для истории — состояние дисков на родных колодках. Дискам конечно плохо от родных колодок.
правое
левое
Выходные выдались достаточно активные на поездки, в первый день елозили по городу, накатали примерно 100км. А вот в воскресенье супруга попросила доехать до Иваново (туда обратно 250км) и вечером поехали toq в Ярославль (220км). Таким образом пробег на новых колодках только за одни выходные составил больше 500км.
И так для начала фото тормозных дисков, потом впечатление.
правое
левое
Пока визуально ничего не поменяло, ни лучше ни хуже не стало.
Что же касается самих впечатление — Колодки определённо в разы лучше стока, тормозить стало увереннее, меньше надо давить на педаль, иначе может сработать ABS. Так и получилось по трассе, начали приближаться к какому-то фургону, а он грязный, лампочек не видно и я понимаю, он тормозит, я чуть придавил посильнее — сработала аварийка и мы резко замедлились. Но привыкается быстро к силе нажатия. Хотелось бы ещё, чтоб эти чудо колодки внешний вид дисков улучшили. Биения пока нет, а вот синева и борозды есть. Покупать или нет колодки от POWERSTOP дело ваше и на сколько они керамика судить не буду, но то, что тормозить стало лучше стока — факт. А безопасность на дороге это важное и лучше поменять колодки сейчас и быть в них уверенным, нежели когда-то не хватит тормозного пути и жалеть, о том, что зажал денег и не купил колодки, а ездил на стоке, по регламенту. Это у меня вторая машна, на которой я меняю досрочно колодки. В первом случае надо было срочно поменять да и диски там были уже совсем и надежд особых не было на улучшение. .Да и пробег был далеко за 40000 км. Всейчас очень много альтернативы, тем более суппорт совместимый с колодками от Honda CR-V. Не ждите когда кончатся вечные колодки и не надейтесь на стоковые тормоза. Замените стоковое недоразумение на эффективные тормозные колодки. Например как я на POWERSTOP.
З.ы.
На всё про всё ушло 10 минут времени. Потом стояли ждали когда колёса перекинут на дисках и вернут на машину. И да… Шинка стала чуть дороже, чем весной — 2600р. без скидок за R19.
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы!