НАЙДИТЕ ПОДХОДЯЩИЕ ТОРМОЗА ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
НАЙДИТЕ ПОДХОДЯЩИЕ ТОРМОЗА ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
08.10.2023

Оригинал отзыва >>>здесь<<<

Всех приветствую! Давно хотел попробовать керамические колодки. И вот подвернулся повод. ЭмЭл попросил поменять ему колодки.

01.jpg
Сработал датчик износа

Колодки в этот раз установил фирмы POWERSTOP. На перед и на зад.

02.jpg
Керамические колодки POWERSTOP EVOLUTION

Тормозные колодки с улучшенными характеристиками PowerStop представляют собой специально разработанный керамический состав, обеспечивающий незначительное образование пыли и очень низкий уровень шума при торможении.

При распаковке обнаружил, что в комплекте также идет смазка, для направляющих суппортов. Мелочь, а приятно!

03.jpg
Смазка для направляющих суппортов в комплекте

04.jpg
Колодки на перед и на зад

05.jpg
06.jpg
Подробное описание, из чего сделаны колодки

Установка заняла около 30 минут на перед и примерно столько же на зад.

07.jpg
Снимаем колесо

08.jpg
Накладку мерседеса снимаем так — внутренние усики оттягиваем отверткой, чтобы они вышли из пазов скобы суппорта. Дальше она просто выпадает.

09.jpg
Далее плоской отверткой снимаем заглушку и откручиваем шестигранник (палец) суппорта

10.jpg
Шестигранник

11.jpg
Далее можно немного отжать колодки от диска, я использовал мощную плоскую отвертку, и снять суппорт.

Старые колодки совсем стерлись. Так еще и потрескались. Фото старых и новых колодок прилагаю:

12.jpg
13.jpg
14.jpg
Устанавливаем сначала колодку с металлическими

15.jpg
С правой стороны устанавливается датчик износа. Новый.

Далее сборка в обратной последовательности.

16.jpg

Для замены задних колодок, нужно перевести стояночный тормоз в сервисный режим. Для этого включаем зажигание в положение 1, выбираем одометр кнопками вверх/вниз. После этого нужно нажать влево, чтобы выбрать пункт меню "пут.уст." и тут же нажать одновременно прием и отбой вызова и потом кнопку ОК. Держать кнопки до появления сервисного меню. Далее выбрать перевод тормозов в сервисный режим. А после замены колодок сервисный режим нужно таким же методом отключить.

17.jpg
Задний тормоз

18.jpg
Керамическая колодка POWERSTOP.

На фото выше видно богатое наличие вкраплений в рабочую часть колодки.

19.jpg
Упаковка

20.jpg
Все упаковано на высшем уровне

21.jpg
Откручиваем болт при помощи двух ключей — на 13 и на 17

22.jpg
Суппорт снят

23.jpg
Керамика установлена!

На вновь установленных колодках POWERSTOP проехал чуть боле 200 километров. Из них 120 по трассе. Торможение уверенное. А главное тихое! Никаких скрипов, автомобиль просто останавливается. Было одно экстренное торможение, когда в работу пошел driveasist (автоматическое торможение при опасном сближении без участия водителя). Заменой доволен, к использованию рекомендую. При следующей замене планирую также сменить тормозные диски.

24.jpg
25.jpg
26.jpg
27.jpg

позвоните мне