Тормозные колодки с улучшенными характеристиками PowerStop представляют собой специально разработанный керамический состав, обеспечивающий незначительное образование пыли и очень низкий уровень шума при торможении. Кроме того, особенностями этого состава является долгий срок службы и улучшенные характеристики торможения. Данный состав ориентирован на автомобили, имеющие большую массу такие, как внедорожники, кроссоверы и автомобили представительского класса. Их тормозные системы испытывают особенные температурные и динамические нагрузки. Также в комплекте с колодками поставляется специальная фурнитура для простой установки в суппорт. Отлично подходят как для спокойной городской езды, так и для агрессивного вождения.
Основные преимущества:
Изготовлены по порошковой технологии, с включением керамической компоненты, и без применения стали и железа. Такая технология в производстве Z17 позволила гарантировать высокую стойкость к износу без вреда для чугуна тормозного диска, эффективность в широком температурном диапазоне, а также минимальные выбросы черной графитовой пыли на колесные диски при интенсивном торможении. Одним словом, PowerStop лишен большинства тех недостатков, которые присущи даже самым лучшим оригинальным тормозам, а также – именитым поставщикам «неоригинала».
Керамические тормозные колодки PowerStop Z17 по сравнению с обычной органикой (а 95% тормозных колодок на европейском рынке именно органические) очень устойчивы к высоким температурам и трению. При этом они принадлежат к классу «стрит»: имеют невысокое содержание керамики, а, следовательно, не требуют дополнительного прогрева.
Стандарт сертификации SAE J661 позволяет потребителю без труда «прочитать» основные характеристики колодок PowerStop. На торце накладки нанесена маркировка – результат сертификации стандарта SAE — «FF»: две одинаковые буквы означают, что коэффициент трения колодок одинаков как при низких температурах эксплуатации, так и при высоких (что свойственно для керамических колодок городской эксплуатации – то есть, не требуют прогрева). Сама же буква F демонстрирует то, что фрикционный материал показывает коэффициент трения 0,36-0,45. Рабочий температурный диапазон серии PowerStop Z17 – от 0 до 600 °С.
Серия колодок Z23 для любителей активной езды, желающих получить максимальную отдачу от своего автомобиля, не жертвуя повседневной управляемостью. Эти колодки работают при еще более высоких
температурах (по сравнению с колодками Evolution Z17). Также был увеличен коэффициент трения, что дает возможность использовать эти колодки на стоковых тормозных суппортах даже при существенном
увеличении мощности двигателя.
PowerStop Evolution Z23 – это керамический состав, укрепленный углеродными (карбоновыми) волокнами. На практике это высокотемпературная колодка, стойкая к износу с повышенным коэффициентом
трения. Колодки серии Z23 относятся к классу "улица/трек", в то время как Z17 – "уличная" колодка. Иными словами, Z23 PowerStop способна легко переварить нагрев до 660С, а также показать более
стабильный коэффициент трения – класс GG (0,46-0,55). У колодок серии Z17 класс трения FF (0,36-0,45).
Эти колодки подходят для мощных автомобилей с большим количеством лошадиных сил и увеличенным радиусом колёс. Состав трения в Z26 состоит из гибрида углеродных волокон и керамики, который выдерживает до 750 градусов. Колодки Z26 обеспечат отличный захват колеса без лишней пыли.
Это углеродно-керамические тормозные колодки экстремальной производительности для грузовиков и тягачей. Керамические колодки с углеродными волокнами PowerStop Z36 сделаны для тяжёлых грузовиков и внедорожников. Колодки обеспечивают мощный захват, показывая высокую производительность и при этом сильно не нагреваясь. Состав колодок Z36 позволяет осуществлять торможение без лишнего шума и пыли. Коэффициент трения на 17% выше, чем у колодок OE.
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы!