Оригинал отзыва >>>здесь<<<
Всем привет .
Владельцы Эвоков (дорестов) знают какие вялые тормоза с завода, в городе никаких проблем не возникает, а по трассе или на мкаде иногда становиться страшно. Остановишься ты или нет . Тем более у меня машина вся зашумлена (+50-70кг к весу авто), а особенно этим летом заметил нехватку тормозов, после того как поставил колеса от Velar, они шире и профиль резины выше . Вообщем каждое колесо тяжелее на 1.6 кг ( сравнивая с 20ми ромакшками) . Решил я сделать себе подарок на Новый год и заказал передние тормоза от рестайлинга .
Выбирал по штатному поиску запчастей на сайте
Для понимания, почему тормозная система рестового Эвока лучше, сравниваем цифры: штатный тормозной диск диаметром 300 мм, в ресте- 325 мм; штатный поршень диаметром 60 мм, в ресте- 66 мм; штатная тормозная колодка- примерно 155х67 мм, в ресте- 193х65,5 мм.
Выбор пал на компанию PowerStop.
Тормозные Диски выбрал PowerStop Evolution так как :
* Выполнены из чугуна с повышенным содержанием хрома и никеля.
* Имеют перфорацию: отверстия служат для отвода продуктов износа, в том числе и газообразных продуктов трения, а также для улучшения охлаждения тормозов.
* Имеют слоты: выполняют роль очистителей фрикциона от продуктов износа и отводят их из пятна контакта колодки и диска.
* Диск покрыт смесью дихромата серебра и цинка GEOMET®, которое защищает от ржавчины и окисления.
* Улучшенная замена оригинальным тормозным дискам
На диски нанесено перекрестное слотирование и перфорация. Благодаря этому коэффициент трения фрикционной пары увеличивается.
Слоты и перфорация служат как для охлаждения, так и для улучшения коэффициента трения и эффективной работы в различных внешних условиях.
Тормозной путь сокращается до 1,5-2 раз по сравнению с обычными дисками.
Запчасти на фото: LR059122
А колодки выбрал той серии Evolution .
В колодке применен керамический состав, укрепленный углеродными (карбоновыми) волокнами. На практике это высокотемпературная колодка, стойкая к износу, с повышенным коэффициентом трения. Они способны легко переварить нагрев до 660С. Также был увеличен коэффициент трения – класс GG (0,46-0,55), что дает возможность использовать эти колодки на стоковых тормозных суппортах.
Всем удачи и пока )
Запчасти на фото: 252023
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы!