НАЙДИТЕ ПОДХОДЯЩИЕ ТОРМОЗА ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
НАЙДИТЕ ПОДХОДЯЩИЕ ТОРМОЗА ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
10.11.2024

Оригинал отзыва >>>здесь<<<


Пробег 268500 км, начали при легком торможении посвистывать колодки. Выработка на дисках не критическая была, но уже заметная.
Долго думал, что покупать. На данный момент стояли диски и колодки ate спереди, brembo диски и колодки сзади. Но не очень нравились тормоза, плюс передняя колодка ate частично разрушилась.
Хотелось купить какие то не только хорошие, но и красивые тормоза. Думал ate power, brembo xtra, otto Zimmerman sport, но цена на них вкруг выходила кругленькая, плюс большая вероятность попасть на подделку.
Потом попались пару записей про тормоза powerstop, американская фирма занимающаяся тормозами.
Начал читать, изучать за них. Отзывы положительные, плюс с несколькими людьми пообщался по их опыту эксплуатации тормозов. Все довольны.
Зашёл на сайт www.powerstop.com.ru, они официальные дистрибьюторы тормозов powerstop. Они есть на авито и озоне. Списался на авито с ним, выбрал диски перед/зад с перфорацией и слотированием, задние колодки z17 серии, а вот перед тоже хотел z17 серию, но у них не было в наличии. Предложили z23 серию, с добавлением что то вроде карбоновых волокон.
Думал думал, ценник более менее приемлемый, отзывы хорошие, решил заказать.
Заказал следующий сетап:
1. Диски перед EBR898
2. Диски зад EBR1204
3. Колодки зад 17-1779.
В переписке с ними на авито, они спросили, что решил с перед колодками, сказал что пока ещё думаю. На это они сделали предложение, от которого сложно отказаться, а именно колодки перед 23-1760 в подарок, ну и соответственно позже отзывы о эксплуатации их тормозов. Спасибо powerstop.
Вобщем, пролежали тормоза неделю в багажнике, думал по весне менять. В итоге решил сейчас поменять.
Поехал к мужу сестры в гараж для замены тормозов. Делал сам, ничего сложного нет в этом. Главное чтобы был инструмент для работы.
Замена заняла часа 4 с перекурами, плюс очень тщательно все вычищал, смазывал.
Для снятия супорта, необходимы ключи на 17 и 13. Это легко. Далее, для снятия скобы спереди, нужно ключ или головка на 21. Сняли все, зачистили, диск отбили молоточком со ступицы. Ступицы зачистил, обезжирил, нанес алюминиевую смазку и поставил диск. Прикрутил скобу, потом колодки поставил, вдавил поршень спец приблудой через старые колодки. УТОЧНЕНИЕ: У колодок 23-1760 нет датчика износа колодок. Учтите это. На 17 серии, 17-1760 датчик есть. Далее переходим на зад, так же 17 и 13 ключами открутил супорта, битой spline M14 открутил скобы (то еще веселье, очень удобно это делать на домкрате), все зачистил, обезжирил, смазал.
Далее, установил колеса, протянул динамиком, включил зажигание, прокачал педалью тормоза.
И тестовая поездка. К колодкам powerstop идёт инструкция, по которой надо сделать 5 агрессивных торможении с 60 до 15, потом 5 умеренных торможении с 50 до 10 и потом спокойно проехать, чтобы остудить тормоза. Сделал немного по другому, так как на зимних шинах уже (шипы), то сделал просто 5 умеренных торможении и потом 5 минут ехал без остановок.
За это время краска с дисков слезла на 60% примерно, попахивало немного женными колодками.
Потом мойка, чтобы проверить наличие пыли тормозной.
Проехал уже 150 км примерно, тормоза ещё не до конца притерлись, но уже как минимум не хуже чем старые. Главное тишина, скрипов нет, пыли нет, диски колёсные чистые после 150 км.

Smirno92-1.jpg
Задние EBR1204

Smirno92-2.jpg
Перед EBR898

Smirno92-3.jpg
Зачищенная ступица

Пока, по прошествии первых 150 км, тормозами доволен. Прикатываем дальше, после зимы опишу ощущения.

Smirno92-4.jpg
Smirno92-5.jpg
Smirno92-6.jpg
Smirno92-7.jpg

позвоните мне