НАЙДИТЕ ПОДХОДЯЩИЕ ТОРМОЗА ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
НАЙДИТЕ ПОДХОДЯЩИЕ ТОРМОЗА ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
01.04.2024

Оригинал отзыва >>>здесь<<<


AyDuTop.jpg

Всем привет! На прошлом ТО посоветовали заменить колодки на ТО4. Да и этой зимой я заметил, что тормоза стали немного ватными, хотя в кодировках не лазил, усилие не изменял. Плюс запланировал чипануться. Все сводится к одному — замена колодок. Ну в общем, вот прям очень кстати, поступило очень выгодное предложение от ребят с POWERSTOP. Немного о компании.
Компания PowerStop, основанная в 1995 г., находится в США, штат Иллинойс. Специализируются на изготовлении высокопроизводительных тормозных систем премиум-класса – надежных, безопасных и экологичных решений, не оказывающих отрицательного воздействия на окружающую среду.
Основные преимущества:
Долгий срок службы;
Высокий коэффициент трения;
Превосходная работа во всём диапазоне температур;
Бережное отношение к тормозным дискам;
Отсутствие скрипов и прочих шумов при торможении;
Минимальное образование фрикционной пыли;
Отличная замена оригинальным колодкам.
Почитал про них. Ничего плохого не нашёл. На том же Озон отзывов немного, но они положительные. У них там официальный магазин. Поэтому решил попробовать их продукты — керамические колодки с карбоновым волокном серий z23 и z26. Также у POWERSTOP есть серия z17. От 23 и 26 серий отличается составом — в 17 серии карбон отсутствует.
Договорились с менеджером, обсудили детали и через день колодки были уже у меня.

AyDuTop-1.jpg
Приехали колодки

AyDuTop-2.jpg
Артикулы для заказа

AyDuTop-3.jpg
Информация от производителя

AyDuTop-4.jpg
Производство сейчас в Китае, но американское качество, надеюсь, не ухудшилось.

На каждой коробке присутствует код для проверки подлинности продукта и пломбы с qr кодом.

AyDuTop-5.jpg
Проверочный код

Кстати. Изначально переживал по поводу керамических колодок. А именно, износ дисков будет сильнее, колодки нужно прогревать перед поездкой, иначе не будут работать. Что об этом говорит производитель:

3 МИФА О КЕРАМИЧЕСКИХ КОЛОДКАХ

1. КЕРАМИЧЕСКИЕ КОЛОДКИ «ГРЫЗУТ» ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
Колодки PowerStop совместимы с любыми тормозными дисками и НЕ «грызут» даже диски низкого
качества. Однако, для получения максимума от тормозной системы, PowerStop рекомендует использование комплекта керамических колодок и тормозных дисков PowerStop.

2. КЕРАМИЧЕСКИЕ КОЛОДКИ ТРЕБУЮТ ПРОГРЕВА ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
Керамические колодки PowerStop разработаны специально для ежедневного использования и НЕ требуют прогрева благодаря высокотемпературному составу сплава колодок. Этот факт подтверждается сертификацией стандарта SAE — маркировкой FF на самих колодках. Это означает, что коэффициент трения колодок одинаков как при низких температурах эксплуатации, так и при высоких.

3. КЕРАМИЧЕСКИЕ КОЛОДКИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТОЛЬКО В АВТОСПОРТЕ
Керамический элемент в колодках Powerstop увеличивает не только температурный рабочий диапазон
тормозной системы, а делает ее более информативной и прогнозируемой. Эти параметры нужны не только в автоспорте, но и в повседневной эксплуатации в городе.

На перед из наличия были колодки Z23. Немного инфо от производителя с оф. сайта:
PowerStop Evolution Z23 – это керамический состав, укрепленный углеродными (карбоновыми) волокнами. На практике это высокотемпературная колодка, стойкая к износу с повышенным коэффициентом трения. Колодки серии Z23 относятся к классу "улица/трек", в то время как Z17 – "уличная" колодка. Иными словами, Z23 PowerStop способна легко переварить нагрев до 660С, а также показать более стабильный коэффициент трения – класс GG (0,46-0,55). У колодок серии Z17 класс трения FF (0,36-0,45).

AyDuTop-6.jpg
Рекомендации обкатки колодок от производителя

Упаковка, к слову, у колодок на уровне. Коробки красивые, информативные, правда ни слова на русском) колодки внутри дополнительно упакованы в запаянную плёнку.

AyDuTop-7.jpg
Распаковка

AyDuTop-8.jpg
Комплект колодок

AyDuTop-9.jpg
POWERSTOP Evolution Z23

В комплекте передних колодок есть все, кроме датчика износа. Как по мне, небольшой косяк. Лучше бы не было кучи резинок и сальников. Болты тоже доверия не внушают. Для чистоты обзора решил сравнить эти колодки с TRW.

AyDuTop-10.jpg
Артикулы передних колодок POWERSTOP и TRW

AyDuTop-11.jpg
В комплекте колодок TRW нет пыльников, но есть датчик износа

AyDuTop-12.jpg
Сверху POWERSTOP, снизу TRW.

На колодках POWERSTOP z23 есть пропил для очистки диска и более тихой работы.

AyDuTop-13.jpg
Сверху POWERSTOP, снизу TRW.

AyDuTop-14.jpg
Сверху POWERSTOP, снизу TRW

На колодках от обоих производителей присутствуют противоскрипные пластины, но на TRW она проклеяна каким-то мягким материалом. Также имеется информация о производителе, артикул и серия. На колодках POWERSTOP подобная информация нанесена на торце.

AyDuTop-15.jpg
Отличаются и ушки крепления. Слева POWERSTOP, справа TRW

Теперь о задних колодках. По наличию были одни из самых производительных колодок — POWERSTOP Extreme z26. Также немного инфо от производителя: "Эти колодки подходят для мощных автомобилей с большим количеством лошадиных сил и увеличенным радиусом колёс. Состав трения в Z26 состоит из гибрида углеродных волокон и керамики, который выдерживает до 750 градусов. Колодки Z26 обеспечат отличный захват колеса без лишней пыли". Данные колодки ещё более производительнее чем серия z23. Возможно, мне бы хватило и 23 серии, но прислали то что было по наличию. Ну и также сравнение с TRW.

AyDuTop-16.jpg
Слева POWERSTOP, справа TRW + артикулы

AyDuTop-17.jpg
Информация от производителя

AyDuTop-18.jpg
Рекомендации обкатки колодок от производителя

AyDuTop-19.jpg
Распаковка

AyDuTop-20.jpg
Комплект задних колодок POWERSTOP Extreme z26

AyDuTop-21.jpg
Колодки поближе

AyDuTop-22.jpg
Комплект колодок TRW

Тут видно, что в отличие от TRW, в комплект задних колодок POWERSTOP входят скобы. Странно, почему TRW их не доложили.

AyDuTop-23.jpg
Слева POWERSTOP, справа TRW. У POWERSTOP, кажется, площадь фрикциона больше. Пропилы у обоих брендов

AyDuTop-24.jpg
Сверху POWERSTOP, снизу TRW

AyDuTop-25.jpg
Слева POWERSTOP, справа TRW

POWERSTOP Extreme z26 — премиальные колодки в линейке. Тут и по противоскрипной пластине видно. Но у TRW все то же мягкое покрытие на пластине.
Ну в общем, такой получился обзор-сравнение керамических колодок
POWERSTOP и TRW.

AyDuTop-26.jpg
POWERSTOP & TRW

Замена на следующей неделе. Датчик износа переставлю с родных колодок, он целый. По результатам, естественно, отпишусь после обкатки.

позвоните мне